Десять

5.9K 203 6
                                    

Маркус

Здесь темно. Сыро. Прохладно.

На мне разорванные рубашка и брюки, в которых я был на вечере. На годовщине свадьбы своих родителей. То, что там произошло, я не забуду никогда.

Как только я проводил Вивьен в переговорную комнату, в зале начался хаос.  Все приглашенные колдуны и ведьмы схватились за горло и начали задыхаться. Все мы насторожились, кто-то подбежал к ним и пытался помочь, кто-то паниковал. Как вдруг все стекла в зале взорвались. Двери распахнулись. И  вошел он. Колдун, который парализовал  нас всех. Мы не могли пошевельнуться. Лишь мозг отчаянно работал. В глазах многих застыл ужас. И осознание близкой кончины.

Трое вампиров, зашедших вслед за колдуном быстро «разбирались» с гостями. Я знал их всех. И я видел, как их убивали. А я ничего не мог сделать. Гнев и отвращение к самому себе грызло мою душу.

Вампиры быстро приближались к нам. Так вышло, что мои родители, брат и лучший друг стояли чуть впереди меня. И осознание того, что я не могу их спасти,  убивали меня изнутри.

И неожиданно они остановились. Сначала я подумал, что они просто решили перевести дух, но нет. Они не собирались нас убивать.

Они хотели взять нас в плен. Как оказалось, нас – это меня, моих родителей, брата, Игоря и друзей Вивьен.

Вивьен.

Что с ней стало? Жива ли она? И где сейчас? Ее ведь они не могли убить?! Она же древняя вампирша! Ее не просто убить! Хотя... большинство из тех, кого настигла смерть тем вечером, тоже было бы непросто убить, будь они в состоянии защищаться.

А теперь я даже не знаю, где я? В какой-то камере. Но как я сюда попал? Я не помню. И почему на мне цепи?

- Мама? Отец? Вы в порядке? – спросил я в темноту.

- Если ты считаешь, что камера – это порядок, то да. Мы в порядке. – его хриплый, сиплый голос постарел еще на пару сотен лет. – Это ужасно! Нас держат здесь как скотину! Так еще и блокируют нашу сущность!

- И магию! Я не могу даже огня сделать, чтобы согреться! Я уже не говорю о разных сообщениях о помощи! – Питер. Его возмущение понятно. Его голос надломленный, хриплый. – Мия, ты как?

- Вывихнуто плечо и сильно болит голова. – Голос тихий доносится до меня за стеной. Слышно как кто-то поднимается. Шаги по бетонному полу.

Её королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя