———————————————————————————
и так прошло некоторое время. я все еще валялась на своей больничной койке, пока меня не прервал от этого занятия голос Эммы. девушка зашла ко мне в комнату и с яркой улыбкой пригласила на встречу с психологом. я лениво поднялась и проследовала за девушкой. идя по серым коридорам, я разглядывала все, что попадалось мне на пути. ничего интересного, конечно, я не увидела, но смогла заметить, что здесь давно не проводили уборку. в углах была паутина, в некоторых местах лежал толстый слой пыли. мама бы убила меня за такой ужас в комнате.
как только санитарка довела меня до нужной двери и постучалась, мы зашли внутрь. сам кабинет выглядел не настолько мрачно, насколько я думала. да, учитывая то, в каком месте я нахожусь, он был совсем не мрачным.
— это Скарлет, — улыбнулась Эмма, — новая девушка, про которую я тебе рассказывала.
— помню такую — повернулась к ней лицом пока что незнакомая мне девушка.
Эмма вышла из кабинета, закрыв за собой дверь, а я присела на кресло, стоящее напротив стола психолога.
— что ж, Скарлет, здравствуй, — улыбнулась мне милая девушка, — ближайшие три месяца я буду твоим психологом. зовут меня Несса, не волнуйся, я не кусаюсь и ты можешь откровенно говорить со мной.
— я рада знакомству, — весело ответила я, — да, наверное, поговорить с кем то мне не помешало бы.
девушка усмехнулась.
— давай я заварю тебе чай, попьешь, а я пока что ознакомлюсь с твоими документами, — спросила Несса. я кивнула, и девушка принялась наливать в кружку с заваркой кипяток.пока она смотрела мою характеристику и прочие документы, я вновь осматривалась. кабинет был оборудован в теплых тонах, что придавало комфорт. отсюда мне не хотелось сбежать, мне было приятно здесь находиться. большое окно находилось в самой середине комнаты. перед ним стояло кресло на колесиках, стол с компьютером, а уже за столом два кресла, на одном из которых расположилась я. по бокам комнаты находились два книжных шкафа, которые были прочно заполнены документами, книгами и прочими серьезными рабочими штуками. лампы ярко светили желтоватым светом. рядом находились комнатные растения, которые хорошо создавали уют.
— значит кошмары.. — промямлила себе под нос Несса, — ясненько.
она отложила папку с документами и перевела свой взгляд на меня.
— нравится чай? — резко спросила девушка.
— да, спасибо, — ответила я.
— я ознакомилась с твоей проблемой, — она задумалась, — никогда раньше не встречала подобного.. можешь рассказать подробнее о том, что за кошмары, как ты их ощущаешь?
тяжело вздохнув, я начала свой рассказ. я говорила обо всем: ужасный парень, преследующий меня, постоянные угрозы, убийства, случай в подвале, но.. я упускала пару важных моментов. я не рассказала про маленькую девочку, которая приходит ко мне, предупреждая об опасности, о том, что появилась еще какая то женщина, предостерегающая меня от смерти. почему? не знаю. это, что ли, слишком странно.. хотя меня и так считают психичкой, иначе я бы не оказалась здесь.