Я встала около 8 часов утра. Как ни странно, без предупреждения Оливера. Караков как и говорил, уехал в «отпуск».
Я посмотрела на уже собранный чемодан. А ведь раньше, я со слезами ехала в Думстранг. Я настолько ко всему привыкла , что отпускать это не хотелось. Я оглядела комнату. Теперь , школа уже начинает казаться страшным сном. Я невольно вспомнила как тётя тащила меня в эту комнату, как я ревела и сопротивлялась. Но позже привыкла. Всё равно хотелось поскорее оказаться в своей школе. Родной школе, в которой я была с самого начала.
Встав с кровати я подошла к зеркалу. Волосы были довольно запутанными и не расчёсанными. Я напомнила себе свою тётю. У неё были пышно красные волосы. Они развивались на ветру и всегда выглядели запутанными. Именно это добавляло ей злости и величие. Так же тётя ходила в тонком платье. Оно подчеркивает её фигуру. Нет, конечно она была немного пухлой, но выглядела потрясающе. Я снова посмотрела на свою волосы. У меня были чёрные прямые волосы. Они тоже немного развивались на ветру, но этого не было заметно. Я была совсем не похожа на Вангу. У меня была спортивная фигура, чёрные волосы, острый подбородок и бледная кожа. Но многие замечали сходство с глазами. У нас с тётей были ярко зелёные глаза с длинными ресницами.
Я оглядела себя ещё раз. Взяв расчёску я начала вычёсывать колтуны. Мои длинные волосы не поддавались. Я начала расчёсывать усерднее, набирая темп. В итоге расчёска просто сломалась. Я взяла ножницы.
На пол стали падать чёрные локоны. Они распадались и летели в разные стороны. Я снова посмотрела на себя в зеркало. Теперь у меня были совсем короткие волосы, которые не путались. Если бы Лили увидела это, то расплакалась бы. В прочем, до этого момента осталось не много. Я победно улыбнулась и переоделась в выходную одежду. Так как я поеду на магловском поезде, надо выглядеть как магл. Мои глаза выбрали шорты и длинную чёрную футболку. Сейчас было 23 августа, я уверенна что на улице не холодно.
Одевшись я посмотрела на часы. Было 9:30. До вокзала идти минут 20, сейчас выходить смысла не было. Я решила увидеть Оливера возможно в последний раз. Есть только одно место, где он будет сидеть в такую рань. Я направилась в библиотеку волоча за собой чемодан. Лучше придти пораньше, чем опоздать.
Я зашла в безлюдную библиотеку. Старая мадам Шанель одарила меня милым взглядом.
- Сожалею. Надеюсь тебе есть куда идти.- попреветсивовала она меня. Я улыбнулась. Мадам Шанель - библиотекарша. В библиотеку никто не заходит кроме Оливера и меня. Мне нужно было вернуть несколько книг, поэтому я достала из своей нагрудной сумки 2 книги.
- Извините что так долго не возвращала.. Вот книги.- объяснилась я. Мадам Шанель улыбнулась самой искренней улыбкой.
- Лучше пусть берут на долго, чем никто не берёт.- ответила она.- Так.. история тёмных сил.. заклятья против зла.. квидич.. Все книги на месте.- закончила перечитывать женщина. Голос её был хриплый и тонкий. Она всегда относилась ко мне с уважением.
- Можно оставить чемодан у вас? Неудобно будет ходить с ним по всей библиотеке. Мне просто надо найти Оливера..
- О, конечно, конечно! Оставляй.- я поставила чемодан рядом с её столиком и побрела по залу. Стеллажи с книгами были до самого потолка. В некоторых местах были расставлены лестницы и ступеньки. Ходя то влево, то вправо, я увидела Оливера. Друг сидел на подоконнике слегка грустным видом. Я подбежала к нему.
- Оливер! Привет,- поздоровалась я. Парень хрипло улыбнулся и продолжил читать. На самом деле я уже поняла из-за чего он так грустит. Кроме меня у него не было друзей. Мне тоже было очень тяжело расставаться с ним. Сейчас я уже уеду, и окажусь в Хогвартсе. Там будут мои друзья и знакомые. А он продолжит жить этой же самой жизнью.
- Я.. пришла попрощаться.- неловко оправдалась я. Парень отвёл взгляд от книги и теперь смотрел мне в глаза.
- Я понял. Не переживай.- слегка улыбнулся он.
- Мне жаль что я уезжаю.. я не выбирала это..
- Я не обижаюсь. Напишу тебе где то во вторник. Хорошо?
- Да.. ладно.- я обняла парня и ушла. Через 40 минут мой поезд уходит, а мне ещё идти до него.
Я забрала чемодан и пошла на улицу. На улице было довольно тепло. В Лондоне наверное дождь или типо того. Интересно, Лили получила письмо?
Дойдя до вокзала я зашла в вагон и стала искать свободное купе. Удача улыбнулась мне не сразу. В середине поезда я увидела не занятое место, и села туда. Через 10 минут поезд тронулся и я поехала.
За всё это время я даже не поинтересовалась, узнала ли о моём исключении тётя?
Сейчас письмо уже не написать, придётся отправить его когда буду в Лондоне.
Я уснула.
Очнулась я от резкого толчка. Поезд явно остановился. Открыв глаза я посмотрела в окно. Я была уже в Лондоне. Интересно, где меня ждала Лили и ребята. Я собрала вещи и вышла из поезда. Толпа людей окружала меня, из-за чего я не могла увидеть друзей. На улице лил дождь, а я ещё в шортах приехала.. я решила отойти в более без людное место.
Вдруг я увидела Сириуса. Он стоял один. Я оставила чемодан и запрыгнула на парня со спины. Бродяга чуть было не упал.
- Ай! Ты к..- воскликнул он но увидел меня.- Рейчел?
- Как угадал?- насмехнулась я. Сириус засмеялся и я сползла с него.- А где все остальные?
- В доме у Джеймса. Его родители уехали в отпуск на 1 неделю. Представляешь?
- Ого. А Лили? Она приехала?
- Ага, она нам сказала что ты приедешь, меня отправили за тобой!- лениво пробормотал Сириус.
Мы дошли до дома Джеймса. Было очень не привычно его видеть. В окнах дома было пусто.
Сириус открыл дверь и я вошла. В доме были развешаны гирлянды и растелены пледы.
Из-за угла вышла Лили. Она застыла на секунду , но потом подбежала ко мне.
- Рейчел! Я так рада что ты приехала!- обрадовалась Лили.
- Я тоже!
Потом вышли и все остальные. Мародёры светились и радовались. Лили ушла в комнату для гостей, а мы с Ремом, Сириусом, Джеймсом и Питером обменялись информацией.
Ремус рассказал что Лили и Джеймс стали друзьями. Джеймс уже на что то надеется, но Лили не поддается. Ремус с Лили стали старостами , а Питер подтянулся по оценкам. Я показала письмо из Хогвартса, и мы договорились что завтра пойдём в Косой переулок.
Через 10 минут подошла к нам.
- Давайте в правда или действие?- предложил Джеймс. Я вопросительно посмотрела на него.
- Что это такое?- поинтересовалась я. Лили явно задавалась точно таким же вопросом. Сириус шутливо закатил глаза.
- Игра такая. Название само за себя говорит.- объяснил Рем.- Лили, правда или действие?- начал он.
- Ээ.. правда.- ответила неуверенно подруга.
- Сколько книг ты прочитала?
- Больше 80 точно.- объяснила она.
- Ууу, мисис Поттер, вы удивляете!- усмехнулся Сириус. Все засмеялись а Лили кинула в Блэка подушку.
- А ты что смеёшься, мисс Блэк?- обратилась она ко мне. Я подавилась, от чего компания снова залилась смехом.
- Как не вежливо мисис Поттер...- цокнул Джеймс. Теперь смеялись абсолютно все.
- Рейчел, правда или действие?- задала вопрос мне Лилс.
- Правда , мне нечего скрывать!- воскликнула я.
- Зачем ты подстригла волосы?
- МММ, они не расчёсывались и мешались. Я подумала так будет легче.-. не задумываясь ответила я. Лили чуть не заплакала.
- Сириус, правда или действие?- спросила я парня.
- Действие. - кратко ответил он.
- Покажи все свои тату!
- У тебя есть тату?!- не поняла Лили. Сириус кивнул снимая чёрную футболку.
Его грудь оголилась и на вид открылось множество татуировок.
- Ого, откуда эта?- я указала на тату в виде солнца.
- Набил когда из дома свалил. Где то 5 дней назад. - объяснил Сириус.
- ты из дома ушёл ?- парень кивнул.
В полночь мы разошлись по кроватям. Мы с Лили спали вместе, а парни уснули в гостиной.