Лили забрала у меня одеяло и перевернулась на другой край кровати. Я поёрзала и взяла в руки подушку.
- Лили! Верни одеяло!- пробормотала сонно я , ещё не открыв глаза. Я слышала что на улице льёт дождь. В Лондоне как всегда не было погоды. Ну а так, мне нравилась дождливая погода. Меня немного успокаивал дождь, хоть сейчас мне это и не было необходимо.
Заметив что подруга только отдалилась от меня, я пульнула в неё подушку.
- А!- воскликнула она.- Рейчел!
- Что? Отдай одеяло!- Лили кинула одеяло прямо мне в лицо.- спасибо.
Я бы продолжила спать, если бы на меня не полилась ледяная вода.
Вскочив с кровати я увидела убегающего Джеймса и Сириуса.
- Идиоты! - крикнула я им в след. Лили удивлённо посмотрела на меня. Она вздохнула и снова упала на кровать.
- Хотя бы помоешься..- улыбнулась она. Я достала палочку и навела на неё. Я ведь ещё не учусь в Хогвартсе, фактически мне можно использовать волшебство.
- Аргументи.- ледяная вода вылилась на подругу и она тут же подскочила.
- Рей! Вода л-ледяная.!- кричала на меня Лили.
- У меня тоже!- ответила ей я и лениво вылезла с мокрой кровати. Теперь она совершенно не манила меня к себе.
Войдя в ванную я сняла футболку и повернулась к зеркалу. На меня смотрело нарисованное лицо Джеймса и Лили. Лили целует парня в щёку, а тот ехидно улыбается. Рядом красовалась надпись « Кажется Эванс изменила своё мнение ». Я засмеялась. Всё это было нарисовано ярко красной помадой, я не пользуюсь такой, значит это определённо Лили.
Приняв душ я вышла из ванной и пошла на кухню. Там уже сидели все остальные.
- Как водичка?- ухмыльнулся Сохатый. Я не весело улыбнулась.
- Сегодня дождь.. мы пойдём в Косой переулок?- спросил Рем. Я посмотрела на Лили, как бы спрашивая , одобрит ли это она.
- Да. Мне надо всё купить к школе. И вам думаю тоже.- чётко ответила она. Я заварила чай и села рядом с Сириусом.
- Сегодня мои родители тоже должны прийти туда. - задумчиво произнёс Блэк. Я насторожилась. По рассказам друга, его мать , Вальбурга Блэк, ужасна. И встречать её сегодня, было бы на много страшнее, чем 3 года назад. Мисис Блэк ненавидит грязнокровок и осквернителей крови. Я маглорождённая и тем более , отчислена из Думстранга.
- Ммм, познакомишь со своей будущей женой, как вариант, Сириус!- воскликнул Джеймс, и почти сразу получил подзатыльник от Лили. Питер захихикал, а Ремус отвёл взгляд. У него явно возникал вопрос « как я оказался в такой компании?»
- Джеймс, ночью я слышала шаги на кухне. Кто из вас подьедает?- отыгралась Лили. Я засмеялась, а Питер покраснел.
После того как все поели мы пошли одеваться. Мы с Лили надели юбку немного ниже колена и белую футболку. Лили сначала настаивала на джинсовку , но я сказала что всё будет нормально. За окном лишь немного моросило, нет, конечно был дождь но он ослаб.
Взяв деньги и сумки мы вышли в гостиную.
- Вы так пойдёте?- спросил Ремус. Я засмеялась.
- Да, а что?
Мы вышли на улицу. Отходя от дома становилось всё холоднее.
Я рассказала мародёрам что делала в Думстранге, и как Караков боится мою тётю.
- Я бы точно так же поступил.- усмехнулся Ремус. Я не сильно ударила его за плечо.
- Интересно куда он поехал..- задумчиво произнёс Питер.
- Делаю ставку, что в Австралию, подальше от неё!- сказал Джеймс.
Дойдя Косого Переулка всем стало холодно. Пошёл сильный дождь.
- Ууу, уже здаётесь?- крикнул тебе в след Сириус. Ты резко остановилась, что не сделала Лили.
- Нет. Идём, мне нужны 3 мантии, учебники, котёл и ингредиенты для зелей.- я двинулась к магазину учебников и книг. Ремус что то сказал парням и побежал за мной.
- Рей, ты шуток не понимаешь? Этот придурок шутил!- воскликнул Ремус.
- Это был выыыызов!- протянула я. Рем закатил глаза и вошёл со мной в магазин.
- Мантия? - спросила старушка подходя к нам.
- Да. - она повела меня и начала измерять, к Ремусу подошла другая женщина и начала мерять уже его.
Через час мантии были готовы.
Мы с Ремом вышли на улицу. Рядом с банком я заметила группу людей.
- Рем, это они?
- Мммм, да.. но там ещё 3 человека..
Мы направились в сторону банка. Приближаясь я заметила огненно рыжие волосы. Это Лили. Но они же пошли в бар..
- Смотрю, шайка у тебя очень « приличная », Сириус. - отрезала дама. Она была худая и у неё были чёрные волосы. Они были кудрявые и послушные, заплетённые в гульку.
- Правильно судишь. - пробурчал Сириус. Мы подошли и взгляд дамы упал на нас. Она с презрением смотрела то на Ресурса то на меня. Её глаза стали размером с галлеон.
- Рейчел Лоренс?! Ты..- с ужасом на лице протороторила она. Я не поняла с чего такое удивление. Вроде я ещё не сижу в Азкабане.
Лили толкнула меня в плечо, от чего я пошатнулась. Подруга как бы говорила « ответь что нибудь ». Я выпрямилась я неохотно произнесла.
- Эа.. кхм, да.- мой голос изменился до неузнаваемости. Он стал жёстким и терпеливым. Раньше речь была весёлой и беззаботной, что не скажешь сейчас.
- Вот уж не думала, что племянница лучшей травницы, будет разгуливать в столь не воспитанной компании.- за лицом женщины стоял парень. У него были чёрные немного кудрявые волосы, деловой костюм и средний рост. Он не улыбался , он молча смотрел в пол. Ему явно не нравилось всё происходящее.
- Матушка.. может..- начал было он, но мужчина толкнул его в плечо, парень пошатнулся и едва не упал на асфальт. У мужчины были широким плечи и чёрный пиджак. Его усы были густые и седые. Наверное, это отец парня.
- Ну.. мы не разгуливаем..- уверенно объяснила я.- Мы должны купить школьные вещи.
- Ах, да, я думала мой сын более ответственно подойдёт к обучению и купит всё заранее.- тут меня осенило. Это Вальбурга Блэк. Мать Сириуса Блэка. А мальчик стоявший за её спиной, младший сын!
- Что же тогда вы делаете здесь? Сегодня?- с ухмылкой почти прокричал Бродяга. На лице женщины появилась не весёлая улыбка.
- Мгх.. не будем вам мешать. А от тебя , Рейчел, я не ожидала такого..- женщина двинулась в противоположный конец улицы, оставив нас одних.
- Сириус, это твоя мать?- первый осмелился задать вопрос Питер.
- Нет. Просто женщина которая родила меня.- пояснил Бродяга. Лили бросила взгляд на магазин книг.
- Может пойдём за учебниками?- невольно выдавила она из себя, явно ожидая что переведёт тему разговора. Никто не соглашался. Решив что только я могу выровнять ситуацию , я согласилась.
- пойдёмте! А у кого список есть?- спросила я. Ремус полез в карманах и передал список мне. Мы двинулись в магазин книг. Дождь уже перестал лить, и было не так холодно.
Пришли мы домой в 9. Лили уговорила ребят купить и все остальные ингредиенты для зелей, они думали что обойдутся только жёлтой пылью. Сириус потащил нас всех в Кобанью Голову, где в итоге опьянели Джеймс, Сириус и Лили. Мы с Питером и Ремусом решили остаться трезвыми. Не знаю как Лили согласилась пить сливочное пиво, даже Рем в шоке.
- Джим, где ключи?!- нервно спросила у парня я. Перед нами был довольно большой дом Поттеров.
- Эаэ.. кхм.. м-мнеее кажется сзадди...- пробурчал он. Я истошно посмотрела на него.
- И что это значит?- спросил у меня Лунатик.
- Питер, проверь его карманы..- Питер который и так держал Джеймса запустил руки в его карманы, через долю секунды он высунул руки с ключом в руках.
- Держи,- Хвост передал мне ключи и я открыла дверь в дом. Все начали заходить. Когда на улице осталась только Лили я потащила её, так как ходить она уже не могла.
- Рейчеееел! Отпустиии...!- кричала на весь голос Эванс.
- Лилс, хватит!- успокаивала подругу я. Лили поплелась в комнату для гостей, по пути конечно упала на лестнице. Но вскоре встала. Я закрыла двери и подошла к Ремусу который уже сидел на диване со всеми остальными.
- И что ними делать?
- Нечего. Надеюсь протрезвеют до утра.- сказал Рем и ушёл спать.
Я ещё немного посидела в гостиной и ушла спать.