Тайная личность Элизабет

5 0 0
                                    

Прошло буквально несколько дней после того дня. Сириус ведёт себя так же. На удивление он не оттолкнул от себя Элизабет. Он стал с ней проводить времени больше чем с мародёрами. Джеймс стал больше проводить время с Лили. Лили говорит что он даже к ней не подкатывает. Сама компания осталось той же. Только без Сириуса. Не, мы его не исключали. Он сам ушёл. Не то что бы заявил что уходит, просто 24/7 с той стервой. Ремус и Питер пытаются его освободить от этого плена, но безвыходно. Рем объясняет это тем что , хочет отомстить мне. Кстати Бродяга так и не сказал им про нашу ссору. Мне пришлось самой расхлёбывать эту кашу. Питер много раз переспоашивал и интересовался как это произошло. Лили Эванс отлично вписалась на замену Сириуса. Она полностью отказывается стать мародёром, но согласна быть нашей общей подругой. Джеймс видит в этом только плюсы. Ему конечно тоже тошно и всё такое но кто мог не радоваться? Лили Эванс примерная ученица подружилась с хулиганами школы.
Мне стало как то одиноко. Раньше компания была интересной и уникальной, а сейчас... Наверное я воспринимаю так перемены.
В очередной паршивый день я услышала интересный диалог , выходя из комнаты.
- Мм, Сири.. почему ходишь таким озабоченным..?- послышался голос Элизабет. Я вздохнула и хотела было двинутся но услышала резкий толчок. Я остановилась. Сириус никогда не кого не бил. Особенно женского пола. Что на него нашло?
- Перестань. Я не собираюсь играть в эту игру и дальше. Ты прекрасно знаешь наш уговор,- Сириус казался серьёзным и важным.
- Ой, ой, ой, что это мы такие серьёзные?- голос Элизабет заметно изменился. Он стал более грубым и старым. Я рискнула и взглянула на девушку. Я увидела женщину лет 23. У неё были ярко синие волосы. Её чёрные глаза сверкали.- Думаешь я забуду что ты тогда сделал? Меторфомагия пригодилась.. Да и маховик времени.. ты тогда уже успел прокрутить 3 стрелочки.. Хорошо что тогда я остановила тебя.. мгм.. ну как же.. думал я уйду.. Не скажу. И честно говоря, кто мог поверить что маховик времени потерянный в лесу оставлен там нечайно.. Ты ещё не понял? Это приманка, глупенький.. А ведь ты ещё оказывается и анимаг.. причём не зарегистрированный.. Хаха..  А ведь встречаться с тобой не только мне полезно..
- А откуда у тебя маховик? Украла , да? Я тоже могу припомнить тот день! Ты знаешь, я не выдаю тебя, а ты меня. Что тут сложного? Потом ты появилась.. отношения.. зачем тебе они? Что бы что?
- Я думала ты умненький.. Что бы Лоренс похитить! Её тётя.. кажется травница.. профессиональная.. Может выдать любое зелья! Если похитить Лоренс то она мне любой эликсир даст! И не зайкнётся!
- Твой план плохо продуман. Рейчел не пойдёт за тобой как дурочка, она не ведётся на конфетку.
- Ты так считаешь?- Элизабет положила ногу на стул, из-за чего её чёрное облегающее платье смотрелось на ней ещё более ужаснее.- А ревность? Поцелую тебя при ней.. она полезет драться.. А вот этот кулончик, портал! Как тебе? Красивый, да?
- Почему ты так уверенна что я никому не скажу?
- Хахахах, ты?! Потому что, чёрт возьми, я видела как ты крутишь маховик! Засняла это! Мда.. умом ты не выделяешься.. Короче, будешь со мной до такого времени, до какого я захочу! Ты букашка! Я в 100 раз сильнее тебя! А что можешь ты? Подчиняться?
- Хватит!
- Да? Ну пожуй я в министерство! От меня так просто не отвяжешься, Блэк!- я сообразила что это надо снимать. Достав палочку я мысленно произнесла заклинание и запись началась.
- Я же не использовал маховик! Что тогда?!
- У меня есть ещё одна причина, ты анимаг! Не зарегистрированый!
- Я подал заявление!
- Ну.. тогда пожалуй за... За всё хорошее! Круцио!
Я услышала адский крик Сириуса. Спустя минуту он прекратился.
- Ладно.. я пожалуй пойду. - я услышала звук шагов, а после двери. Не зная что делать я оставалась на месте. Потом я подошла к двери громко хлопнула ею, как бы симулируя что я вышла. Я отправлялась в библиотеку.
Сириус увидев меня вздрогнул. Я спокойно вышла. Не знаю как я объясню это остальным.
Войдя в библиотеку я обнаружила Лили, Джеймса, Питера и Ремуса. Они все о чём то болтали. Я быстро подбежала к ним и села на стул.
- Ребят! Я кое что выяснила!
- Если это про контрольный то даже не говори. Мне лень,- отозвался Джеймс.
- Нет! Про Элизабет!- настала тишина. Я не упомянула её имя в диалоге.- Сириус когда то нашёл маховик времени в лесу. Как я поняла , он превратился в собаку, а позже в человека. Это видела Элизабет и когда Сириус прокрутил 3 оборота то она схватила его и оттащила. Она метаморфомаг! В итоге она узнала что он хотел отправится в прошлое и начала его шантажировать. Под конец она сказала что начала встречатся с ним из-за меня. Типо я буду ревновать и полезу драться. Её зелёные кулон - портал. Это значит что она возьмёт меня в плен и выпросит у тёти зелье. Она применила непростительное заклинание на Сириуса.. Круциатус..
- Ты.. люрткуда эта информация?- спросил удивлённо Пит.
- Подслушала.
- А то что она метаморфомаг? Ты видела?- спросил Ремус. Я кивнула. Лили задумалась.
- Шантаж это тоже преступление.. мы должны сдать её в Азкабан..
- Но у нас нет доказательств!- пояснил Сохатый .
- Есть. Я снимала.- я взмахнула палочкой и появилось изображение.
- Кто эта женщина? Это не Элизабет..- простонал Питер.
- Это она, в своём теле!- сказала Лили.
- И.. а что будет с Сириусом? Как отдадим её в министрство?- спросил Ремус.
- Заменим куда то.. и.. через камин попадём в министерство.
- Куда?- задала вопрос Лили.
- В выручай комнату! Туда! Там будет камин...
- Точно!
Мы решили что заманим Элизабет в выручай комнату и там отвезем в министерство. Сириусу решили не говорить, зачем ему это? Ситуацию я сообщила Оливеру.
Вдруг мне послышался стук. Я открыла глаза и видела сову. Она была чёрная с ярко жёлтым клювом.
Я впустила сову и отвязала письмо. Это был Оливер. Сову я выпустила и начала читать.

« Это рискованно. Был бы я с тобой, ты бы была в безопасности! И никакой Элизабет! Вы хорошо продумали план? Проверили? А на деле он как? Может эта девушка вовсе и не Элизабет.. например Ханна или Агата. Откуда ты знаешь её имя?
Хочу сообщить тебе новость. Хотя.. нет. Сама скоро узнаешь. Я уверен ты будешь рада.
У меня всё нормально. Караков вернулся с отпуска. Видимо понял что твоя тётя не близко!
Твой Оливер»







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гриффиндорская душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя