Я проснулась ровно через час, после того как легла в кровать. Лили рядом со мной не оказалось. Я превстала с кровати. Возле порога валялся спящий Сириус.
- Что он там вообще забыл..- пробурчала я и встала с кровати. В моих планах было дотащить его до комнаты и оставить хотя бы где то рядом с кроватью. В Думстранге такого точно не было. Караков бы уже повесился от таких темпов.
Я подошла к телу Блэка и взяла за руки. Поставив ноги под правильный наклон я зашагала назад. Комната где спали мальчики была прямо напротив нашей. До неё не долго идти, но Сириус на зло был тяжёлый. Как только я попыталась сделать шаг я сразу же упала на деревянный пол.
Сириус открыл глаза от шума, а из комнаты мальчиков вышел сонный Рем.
- Что с ним?- спросил у меня Лунатик. Я усмехнулась.
- Ожирение первой степени.
У порога комнаты заснул.- объяснила я. Ремус подошёл ко мне.
- Не правда!- воскликнул Сириус но сщюрился от боли. Я с Ремусом усмехнулась.
- Да ты что.. тогда поднимайся и иди к себе в комнату.- сказал Ремус. Сириус уткнулся лицом в пол и что то недовольно прорычал.
- Вставай!- прокричала я. Сириус невольно поднялся и тут же упал.
- Что делать?- спросила я у Ремуса.
- Принести одеяло и и подушку. - ответил тот.- Рейчел, что за вопросы? Дотащить его до комнаты.
Я взяла парня за руки , а Лунатик за ноги.
Дотащив его до комнаты я пошла на поиски Лили. Сначала я спустилась на кухню, там никого не было. В гостиной тоже. Спальня родителей Джеймса была заперта, там я искать не стала. Я зашла в ванную и увидела спящую Эванс в ванной.
Её я доставать даже не попыталась. Я молча ушла в комнату и плюхнулась на кровать. Уже через неделю мы окажемся в Хогвартсе. Том месте, в котором я продала лучшие годы жизни.
Сон напал неожиданно. Я отключилась.
Я проснулась от криков. Вскочив с кровати я побежала к источнику шума. Это был Питер. На крики сбежались и все остальные. В ванной с зубной щёткой в зубах стоял Питер. Лили предстала с ванной и потёрла глаза.
- Надеюсь ты хоть не мылся,- усмехнулся Джеймс и ушёл. Теперь я отлично понимала Ремуса. Я сама не могла понять, как оказалась в этом дурдоме.
Спустившись на кухню я поставила чайник и достала яйца. В планах было приготовить яичницу. Сковородка уже была достаточно горячей, я начала разбивать яйца. Со спины подошёл Сириус. Он обхватил меня за талию и подставил голову на мои плечи. Руки его были холодные.
- Ты идиот?- я начала отмахиваться. Сириус часто так делал, всегда это было в шутку.
- А если да?- усмехнулся Блэк. Я нащупала нож и резким движением подставила его к горлу парня.
- Идиоты долго не живут.- сказала я и Сириус ушёл. На кухню спустились все остальные.
- У меня голова болит...- сказали разом Джеймс и Сириус. Лили фыркнула.
В кармане я нащупала таблетки от похмелья и протянула их ребятам.
- Откуда у тебя это?- спросил Питер. Я хмыкнула.
- Ммм, когда увидела что эти трое забухали я попросила у бармена таблетки.
- Спасибо.- поблагодарила Лили.
- Лили , как ты в ванне оказалась?- спросил Ремус.
- Эээ.. я вроде по лестнице поднималась..- пробормотала она. Джеймс и Питер засмеялись.
- А Сириус что под порогом спальни девочек делал?- продолжал Лунатик.
- К мисис Блэк шёл, что за вопросы , Луни?- рассмеялся Джим.
Я доготовила яйчницу и наложила всем по тарелкам. Идя за стол я увидела что Блэк ест мой мармелад. Я остановилась. Сейчас его ждала месть. Наклонившись я стала перебирать его волосы.
- Ещё раз ты будешь есть мой мармелад, я обещаю, это будет твой последний день.- мягко прошептала я Сириусу на ухо. Тот вздрогнул и я пошла дальше.
Когда все поели я спросила у Лили.
- Какой сегодня день?
- вторн..- я услышала стук в окно. Моментально подбежав я открыла проход сове. Она влетела в кухню и начала кружить у по олка.
- Рей! Что это?!- прорычала Эванс.
- Не что, а кто! Сова. - мигом ответила я.
Поймав сову я выпустила её и взглянула на письмо. Точно, Оливер же обещал написать мне во вторник! Вот письмо! Как я могла забыть...
Открыв письмо я начала читать.« Дорогая Рейчел.
Я не хочу тебе мешать , просто объясню обстановку в Думстранге.
Всем стало как то не по себе. Поиздеваться ненад кем, вот и пристают к мадам Жэнэль. Терпению у неё тепер уже нет. Она на всех кричит и орёт.
Меня перестали донимать и бить, подумали что это я тебя прогнал. Хаха!
Недавно я узнал что мои родители погибли. Ты же знаешь что я полукровка? На них напал тёмный волшебник. Мама умерла прямо в магловской больнице, собственно туда и пришёл этот гад. А отец пытался скрыться. Представляешь какой трус? В общем он тоже умер. Я не жалею о отце. Только мать жаль. Интересно зачем ему мои родители? Не думает ли он, что они что то знают?
По астрономии пришла новая преподавательница. Она ужасная крона, ворчит и чавкает. Объясняет плохо, в основном мы читаем.
Ребята закатили вечеринку в честь того что ты уехала. Я в ней не участвовал, не могу сказать что там было.А ещё... Я не знаю говорить тебе это или нет. В общем, помнишь Зэхо? Того ненормального типа. Он признался что был влюблён в тебя. Оказывается там с тобой почти все хотели общаться. Только почему не подошли?
Жду твоего письма.
Навеки твой Оливер.»
Я перечитала письмо ещё несколько раз, представляя как плохо сейчас Оливеру. Потерять родителей..
В то же время я была рада за него. Его наконец то перестали дразнить. А ведь стоило мне уйти.
- Рейчел? Это написал твой друг Оливер?- спросила меня Лили. Я молча кивнула и передала письмо подруге. Та прочитала его за минуту и передала Джеймсу который так и пытался разглядеть неуклюжий пртчерк парня.
- Жалко его..- пробормотал Джимми. Я допила чай и поставила кружку в раковину.
- Давайте переведём тему?- отчаянно попросил Ремус.
- Да. Может сходим сегодня куда нибудь?- согласился Питер. Я вздохнула.
- Что бы вас потом пьяными таскать? Нет , спасибо.- отрезала я. Сириус закатил глаза.
- Тогда.. смотреть телевизор..- предложил Питер. Так мы и сделали на протяжении всего дня мы тупо смотрели телек и играли.
Когда все уже разошлись мы с Лили остались на кухне одни.
- Рей.. мне кажется..- начала подруга. Я внимательно слушала её.
- Что?
- М, вы с Сириусом случайно не встречаетесь?
- Нет, с чего ты взяла?
- Мисс Блэк, объятие.. и в добавок он ещё и очнулся у порога комнаты, в которой спала ты.
- Нет. Не думаю. Ты же в ванной оказалась, или ты это специально, для Питера?
- Хахха, не говори глупостей! То есть вы не встречаетесь?
- Нет, а вы с оленем?
- ПФФФФФ, мы просто друзья.
- Ну вот мы с блохастым тоже.
- Точно?- переспросила Лили.
- Да. Пофдём спать?- мы выключили свет и направились в комнату.