Я стою на платформе. Одна. Неужели это был всего лишь сон? Долбаный сон?! Где мародёры?! Где Лили? Платформа 9¾ полностью пуста. Только я стояла одна.
- Рей?- проннёмся голос как будто из далека. Я его знала. Я знала обладателя этого звонкого и радостного текста. Я посмотрела на руки. Они были в всадинах, царапинах и порезах. Боль я не чувствовала. Рядом со мной стоял чемодан.
- Рейчел!- голос приближался. Теперь это был обеспокоенный и явно испуганный хозяин. Я начинала паниковать. Меня зовут, а я тут стою , даже не понимая что здесь делаю. Пробывать пошевелить ногами было бессмысленно. Части тела кроме рук, меня не слушались.
Я ощутила толчок и открыла глаза. Это был сон! Как я раньше не могла до этого долуматься? Это всё из-за нервов. Точно, сегодня же надо ехать в Хогвартс!
Передо мной стояли испуганные Ремус , Джеймс и Сириус.
- Рейчел? Всё нормально?- осторожно спросил меня Ремус. Я не спешила отвечать. Руки покалывали и жутко болели. Они были точно такими же как и во сне. Но я же нечего не делала..
- А?- переспросила я. Рема я не слушала.- Что с моими руками?
- Ты ладонью на нож ухватилась. Во сне.- объяснила подошедшая Лили. Нож? Осмотрев комнату я увидела кровь на белой простыне. Изрезанные руки так и кровоточили.
- Его же не было в спальне..- не поняла я.
- Мне он был нужен,- все с удивлением посмотрели на Эванс.- Что? - она вдруг поняла. - Нет!! Я не резала Рейчел! Мне итекетку надо было отрезать..
Лили подошла ко мне и начала бинтовать руки.
- А сколько сейчас время?- перевела тему я.- Нас же сегодня надо ехать в Хогвартс..
- 7 утра. Мы от твоего крика проснулись..- пробубнил Джеймс.
- Ммм, чувствую себя не нормальной...
После излечение рук мы пошли есть. На завтрак всем понравилась каша. Нет, не то что бы всем нравилось.. просто есть было не чего. Я проверила всё ли я собрала и вышла на улицу.
Было где то 10 часов утра. Через час отправлялся Хогвартс Экспресс. Джеймс взял свою кошку. Её звали мисс Бочка. А Лили взяла своего кота Живоглота.
______________________________________________