"День дает человеку пищу -ночь голод"
Я одна бродила по коридорам и просто пыталась обдумать все что смогла узнать за этот день , в соседнем кабинете связи послышался звонок телефона . Быстро забежав туда там уже была Юн Со и Джун Хи , Чжон Вон , они яросто хватали трубки но ответа не слышалось.
- что происходит ? связи же нет ?- нервно спросила я у ребят и опустила взгляд на провода они были обрезаны . Я с сожалением показала ребятам .
Чжон Вон взяла папку с пыльного шкафа и открыла , развернув к нам , папка была пуста .
- как такое может быть ? должны же быть документации , и прочее - Юн Со выдохнула обреченно .
- у меня начинает плавиться мозг , я не понимаю что происходит .
Я шла рассказать Кен Джуну о случае с телефонами , когда застыла в дверях смотря на то как Бин ударил с жестокостью Да Бома , стало страшно неприятно и омерзительно , Кен Джун копался в телефоне Да Бома .
- вы что делаете? - грубо спросила я и Кен Джун немного растерялся не ожидая меня увидеть .
Бин Сел на Да Бома используя того как стул , в минуту я подошла ближе и сильно ладошкой прошлась по Бину, медленно он встал с Да Бома и в глазах вспыхнул огонь .
- ты че сука , совсем страх потеряла ? думаешь позажималась с Кен Джуном и теперь все можешь? Ты ему не интересна . - крикнул Бин, и толкнул меня да так что я припечаталась в стену , на глаза выступили слезы .
- ты что черт возьми творишь придурок ? - Кен Джун сразу же откинул стул на котором сидел , и подошел к Бину тяжелым и резким ударом ударив того куда то в область носа .- не смей больше трогать ее , или я сломаю тебе ноги и брошу в коридоре что б мафия не тратила время на твои поиски - Кен Джун был достаточно серьезен
Парень подошел ко мне и притянул к себе .
- ты в порядке ? не ударилась ? где то больно ? - руками проходился по телу ища возможную травму .
- все... все хорошо ... я просто ... - начала я , а слезы скатывались по щекам , я не на шутку испугалась .
- ты что ли решать будешь кто мне интересен , а кто нет ? ты прекрасно видел нас вместе , придержи свой пыл в сторону Ки , понял ? или объяснить для тупых?- Кен Джун смотрел на бина и просто пылал огнем от злости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступает Ночь -МАФИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ
Разноеоднажды ученики старших классов ,поехали на экскурсию. после им приходит уведомление о игре в мафию . тогда и начинается их безумный бесконечных сон....