💫

451 35 31
                                    

Одноклассники шли по корридору , расходились по своим комнатам .
Я переодевшись держала в руках зеленую олимпийку пропитанную запахам сигарет в перемешку с ванилью .

Ищя глазами Кен Джуна я наткнулась лишь на Бина.
- бин, где кён джун?- окликнула я негромко парня.
- ах, малышка ... кён джун очень занят другой малыш..- не успел сказать Бин как тяжелая рука дала ему подзатыльник .
- придурок , что ты несешь?- Кён джун вышел из-за угла .

Смех Бина заполнил этот корридор.
- Кён джун , хотела сказать спасибо . - я протянула ему его олимпийку.
- принимаю благодарность поцелуем - кён джун улыбнулся.
- ну не наглей - краска прилила к лицу взгляд опустился вниз.
- хотя бы в щечку?-Кён джун настаивал .
- за мной должок , припомни мне это позже- я улыбнулась глядя в его карие глаза.

Вой Сирены заполнил здание .
Уши раздирались от этого ужасного воя , а внутри появилась паника.
- что за херня !?- чхве ми на стоявшая рядом закрыла уши руками .

[ у вас есть ровно 60 секунд проголосовать , те кто не проголосуют , будут наказаны ] голос  прозвучал с громко говорителей
Все проголосовали за Хо Юль .

[ наибольшее голосов набрал Хо Юль , был мирным жителем ]

- ну так не интересно- Хо Юль начал ныть как маленький мальчик.

Резко опустившись на пол он взялся за голову .
- да хватит уже шутить - чхве ми на крикнула из толпы .

резким ударом Хо Юль ударился головой об кафельный пол .
Следом последовал еще один удар и кровь выступила .
- Хо Юль , ты что творишь? эй хватит .- парни кричали ему но когда Хо Юль встал его глаза были окрашены в белый цвет . Пустой взгляд .

Мой крик смешался с остальными криками .
ХО Юль бился об стены головой не реагируя на нас.
Кровь хлестала в разные стороны .
У него цель была одна .
Моя рубашка окрасилась в крапинку крови которая брызгала в стороны от ударов . В испуге я прижалась к Кён джуну
Парень обхватил  меня за плечи и я уткнулась в его грудь. Рыдая на взрыд .
Слезы оставались на его белой рубашке. Он глубоко дышал . То прерывал то снова возобновлял свою дыхание . Я чувствовала как его тело пропускает дрожь от нервов.

В ту же секунду он отталкивает меня и я лечу в стену ударяясь затылком . А сам он прижимается к бетонной стене.
По тому месту где только что мы стояли с невероятной скоростью бежит Хо Юль разбивая окно и падая на холодный ночной асфальт .

Мелодия вновь играет и моё сознание отключается. Пустота.

Открыв глаза я медленно привстаю и понимаю что мы все отключились прям в корридоре . Ребята начинают приходить в себя.

- что произошло ?- Юн Со поднимается осматриваясь во круг.
- бедный Юль - одноклассница начинает истерично кричать.

На ватных ногах и с пульсирующей болью я подхожу к окну откуда выпал наш одноклассник и смотрю вниз надеясь не увидеть там тела , ожидая что это розыгрыш.
Но тело там, все в крови .
Слезы с большой скоростью начинают литься из глаз , а глаза покраснели . Тело ноет , а голова идет кругом от запаха крови . На полу по прежнему лужа крови лишь напоминала о случившимся.

[Чхве джу вон был убит мафией , найдите мафию до полуночи ]

- кто отвечает за громкоговорители ?- кто то закричал в толпе.
-на втором этаже кабинет . Пойдем посмотрим ?

Мы разделились .
Некоторые ребята побежали на второй этаж я же по прежнему стояла посреди как вкопаная пока не услышала крик.

Мы забежали в туалет где кричал Да Бом.
Лужа крови вытекала из закрытой двери туалета.
- президент класса, проверь - Кён джун толкнул парня вперед к кабинкам.

Открыв двери мы увидели безжизненное тело нашего одноклассника , моя рука невольно прикрыла рот , а глаза расширились .
Все стояли и боялись пошевелиться .
- он мертв - президент класса константировал факт .

- это игра в мафию .... мы все умрем - да бом начал нервничать и впадать в истерику.
-закрой рот идиот , кто сказал что мы умрем?-кён джун схватил да бома за грудки , в ту же секунду я подбежала к ним.

- хватит , отпусти его. - пыталась я разцепить сильную хватку кён джуна на груди да бома .- да отпусти же ты , спокойно .

Глаза кён джуна полыхали в ярости , чертики танцевали в его карих глазах.
Я АККУРАТНО ВЗЯЛА ЕГО ЗА ПАЛЕЦ .
- что нам делать ?- кен джун обратился к президенту класса .
-скажите всем , что нам нужно убираться отсюда.

Кён джун тащил меня вверх по лестнице не очень аккуратно и мягко как хотелось .
- кён джун , ты делаешь мне больно , отпусти - я провопила .
- да как ты не понимаешь это бред какой то , шутка какая то?- парень резко повернулся и дернул мою руку.
- мне больно - я еще раз прокричала и он увидел мои слезы.
Кён джун медленно немного в шоке начал подходить ближе.
- прости ,Мы не должны тут сдохнуть .

Наступает Ночь -МАФИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя