самые сладкие губы

125 15 6
                                    

"Убийство-это как роды. Я-отец и мать.Я открываю людям дверь в другой мир. Я дарю новую жизнь."
🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛🌛
первым делом когда я открыла глаза передо мной сидела Юн Со и Джун Хи . 

-Ребята? что ....  что произошло?- я не понимала, что происходит и почему так сильно болит голова и рука.

- не беспокойся пожалуйста, ты потеряла сознание прям на крыше. Джун Хи принес тебя сюда. Мы обработали тебе твою руку , ты ее содрала когда падала.-Юн Со положила руку мне на плечо.

- спасибо вам... я помню что закружилась голова.- пытаясь вспомнить тот момент , в мою голову лезли совершенно другие мысли.- сколько время?- я начала нервничать и страх охватил меня , а мурашки появились внезапно.

- не переживай , у нас еще есть время . Прошло буквально два часа .-Юн Со посмотрела на меня с некием сожалением.

По всей школе зазвучала сирена  повторялась фраза  " за нарушение правил Ким Дон хен будет казнен."

- что это? - я привстала с испугу.

-похоже на то что Дон Хен нарушил правила-Юн Со начала оборачиваться и спешно соображать.-он вроде пошел по тропе , неужели что то могло случиться?-Юн Со посмотрела на Джун Хи.

Я быстро встала , внутри боролась  с ужасным состоянием. Голова еще кружилась , мысли заполнили мою голову.

- по какой тропе? что происходит ?- нервно я теребила свою юбку, а глаза мои бегали из стороны в сторону.- где Кен Джун?

- он минут 15 назад от тебя ушел покурить , он все это время сидел с тобой. 

Я рванула из комнаты в холле никого не было. Где он , как он ,все ли хорошо? В голове крутились разные мысли . Хоть мне и сказали что он ушел 15 минут назад с комнаты я все равно не могла успокоиться , пока не увижу его здорового и живого.Меня это душило.

Паника по тихоньку начала меня окутывать , я металась из стороны в сторону . Слезы подступали . Я забывала дышать . В голове лишь один вопрос "где он ?" куда податься? 

В какую дверь ? слезы душили . Они лились из моих глаз непрерывно,безжалостно капая на холодный кафель . Мой крик раздался в этом пустом холле. Ноги подкосились и словно сломались . Я опустилась на колени ... страх , паника , без исходность .

Когда сил больше не было кричать от страха . Я лишь откинулась спиной на холодную стену. Закрыв глаза я успокаивала себя. Если бы что то с ним случилось , голос из динамиков сказал. 

Наступает Ночь -МАФИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя