Джозефина Вульф.
Нью-Йорк.Тишина здания, обвеянного легким золоватым светом, внезапно разорвалась глухими ударами. Легкий бриз, который до этого игриво шуршал с занавесками, всколыхнул пыль, словно предсказывая бурю. Внезапные крики, пронзительные и полные паники, пронзили эту тишину, как ядовитые стрелы. В узком коридоре, тускло освещенном мерцающими лампами, два человека, словно тени, затаили дыхание. Их сердца стучали в унисон, как барабаны на поле боя, зная, что следующая секунда может стать решающей. А любое лишнее движение могло поставить не только их жизни под угрозу,а еще близких для них людей. И они знали это. Ведь им твердили об этом с самого начала.
— Мама? – нежный голосок эхом отдается по пыльному коридору. — Ты здесь? – девочка дрожала,стоя спиной к стене и прижавшись к ней настолько,насколько это было возможно.
Ответа не последовало. В коридоре стояла угнетающая тишина. Они были вместе. Но она осталась одна. Для девочки 10-ти лет это могло быть концом всей жизни. Но только не для Джозефины. Она наизусть знала эти коридоры и даже через весь сковавший её тело страх она сделала один шаг в темноту. Сделав несколько шагов,девица коснулась перил лестницы и,глубоко вздохнув,стала спускаться по старым ступенькам. Но не успев сделать и одного шага,она оказалась прижатой всем телом к перилам,практически падая. Но её удерживали. Крепко. Даже слишком.
— Мама здесь.
Она знала этот голос. И она знала этого человека,что грозился скинуть её с лестницы.
— Г-где она? – тихим тоном спросила девочка,боясь,что тот может разозлиться из-за неподобающего тона или хуже чего-элементарного вопроса.
Мужчина,усмехнувшись,стянул маленькое тельце с перил и,взяв за воротник её детской пижамы,потащил по точно также выученным коридорам в спальню родителей.
— Наслаждайся, милая Джози.
Он толкнул её во внутрь и она,упав на колени,не торопилась вставать с них,ведь её настигло странное чувство. Чувство страха и бездушия. То,что ощущала она лишь однажды. То,что пугало её в каждом сне. То,из-за чего она потеряла своего любимого котика. Смерть.
Подняв свои глаза на родительскую постель,она закричала. Крик разнесся по всему особняку.
YOU ARE READING
Помоги мне. +18
FanfictionОн - сплошное творение хаоса. Вместе мы - несовместимы. Мне никогда не проходилось чувствовать себя так потерянно,как при виде него. Один его взгляд заставлял меня дрожать,а любое случайное касание будто отдавало током. Я была в заточении там,где он...