1.

71 10 0
                                    

  Джозефина Вульф.
7 лет спустя.

Меня бесило,что я у него не единственная,бесило,что он не уделяет мне должного внимания,бесило,что он такой закрытый и холодный,бесило то,что он так быстро нашел замену матери,которой клялся на моих же глазах в вечной и ничем не рушимой любви. Я была обречена на то,чтобы всю жизнь быть в одиночестве.

В свои 17 лет я была ребенком,за которым мало следили в детстве родители. Этим занимались няни и взрослые дяди в костюмах. Мои охранники. Они стали для меня семьей,но это явно не то,чего я бы хотела в свои года. С самого раннего детства я понимала,что буду не на первом месте у своих дорогих родителей. Папуля был весь в работе,различных переговорах и бумагах,а мамуля была занята собой. Раз в день она целовала меня в щечку и уходила,не возвращаясь до самого утра. У неё было все. Начиная от хорошего мужа и заканчивая нескончаемым потоком денег. Она всегда говорила мне улыбаться мне приходом гостей,но сама же не делала этого. Она улыбалась,но за спиной грязно отзывалась о каждой семье,ставя нашу выше других.

Хоть мама и всячески проводила со мной время,папа же не делал это от слова совсем. Он мог оплатить всех репетиторов и забыть про меня,словно моего рождения и не было никогда.

В детстве я обижалась на них,пыталась показать им свой характер,сбегала из дома,поджигала кухню,украв у одного из охранников зажигалку. Мне было гадко. И сейчас гадко. Просто я этого не показываю. После смерти мамы мы с папой так и не заговорили. Обменивались фразами по поводу моего домашнего обучения и на этом всё.

— Джози,дорогая,машина уже подъехала, – кухарка кричит мне с нижнего этажа и я,в последний раз глянув на нашу семейную фотку,закрываю комод.

Передав свой чемодан дворецкому,я решила напоследок попрощаться с отцом. Как только я зашла в кабинет то увидела,как он и его новая пассия мило воркуют и скромно обмениваются томными взглядами,уже наконец дожидаясь того момента,когда я оставлю их наедине.

— Ты что-то хотела? – умело переключив всё своё внимание на монитор,он сщурил брови,ни разу не глянув в мою сторону,когда та женщина буквально пялилась на меня,не скрывая этого и ничуть не постеснявшись.

Мнусь с ноги на ногу и когда наконец собираюсь с мыслями,то неожиданно чувствую его взгляд на себе. Впервые за долгое время в его взгляде не было безразличия. Он светился. Он был счастлив. И я знала,что причина этому не я. То есть я,потому что наконец то уезжаю и даю им спокойно провести время с друг другом.

Помоги мне. +18Where stories live. Discover now