Джозефина Вульф.
Всё и все шли против меня.
Каждый раз,когда я пыталась взять себя в руки и нацепить это чёртово платье,я откидывала его в сторону,стараясь не смотреть и даже не думать о нём. Меня раздражало и нервировало всё. Скрип,разговор Нессы и Авани на заднем плане,дыхание,шумный ветер который доносился с приоткрытого окна,свои же мысли и своё же тело. Я ненавидела себя.
— Джози, – Несс старается выглядеть ненавязчивой,но я это не воспринимаю как дружеский поступок и с вызовом поворачиваюсь к ней,видя в её руках стопку чёрной одежды. — Я подумала,что тебе лучше выбрать,что именно ты хочешь одеть, – и,оставив всё у меня на кровати,она ушла,прикрыв за собой дверь.
Я чувствовала себя так ужасно,что не могла даже подумать о том,что Баррет ко мне с хорошими намерениями.
Только собираюсь рассмотреть одежду,которую принесла мне темноволосая,как слышу свой любимый рингтон. Звонок от контакта «отец» завис на экране,так и ни кем не тронутый. Неожиданная волна паники пронзила моё тело полностью, словно ледяной душ пролился по спине. Страх захлестнул с головой, затопил мысли и разум, не давая разобраться в происходящем. Я чувствовала, как внутри меня разразился шторм эмоций, из за чего кожа начала покрываться холодным потом. Ощущение беспомощности накрыло с головой, словноя тонула в глубоком омуте. Руки задрожали,я элементарно не могла их контролировать.
Он никогда мне не звонил. Абсолютно никогда.
Услышав шаги,приближающиеся к моей комнате,я рефлекторно выключила свой телефон,спрятав его под подушку.
— Ты уже выбрала? – темноволосая девушка по имени Авани более чем нравилась мне. Она не была приторно милой,она была собой. Но болтушкой,такой же,как и Несса. — А то скоро мальчики за нами придут, – мечтательно кидает она,заправив прядь волос за ушко.
Указываю на совершенно безвкусную юбку и черную кофту. Это первое,что попалось мне под руку. Девочки,кивнув,стали заниматься своими делами.
Быстро закончив с одеждой,я пару секунд постояла у зеркала,но,так и не решившись взять косметичку,ушла,не забыв прихватить с собой мобильник.
YOU ARE READING
Помоги мне. +18
Fiksi PenggemarОн - сплошное творение хаоса. Вместе мы - несовместимы. Мне никогда не проходилось чувствовать себя так потерянно,как при виде него. Один его взгляд заставлял меня дрожать,а любое случайное касание будто отдавало током. Я была в заточении там,где он...