Джозефина Вульф.
Мне казалось,что я поспала всего час,если не меньше. Всю ночь меня мучали кошмары,связанные с мамой. Каждый раз,когда случалось что-то,что слишком нервировало меня,кошмары возвращались и я не могла это контролировать,абсолютно никак.
— Как спалось? – бодряще интересуется Авани,тщательно прокрашивая губки.
Я только встала,а она уже успела сделать укладку и выбрать наряд на первый учебный день. Вот,что значит,умение быть стабильной. Хоть Авани мне и казалась «пофигисткой»,так таковой она не оказалась. Она считала,что её касался любой разговор. Она такая же новенькая как и я,но уже имеет огромное количество друзей,как девушек,так и парней.
Что-то невнятно отвечаю ей и двигаюсь в сторону ванной комнаты. Когда ручка с легкостью мне подалась,я сонно протерла глаза,прежде чем зайти внутрь.
— Здесь занято! – Райли захлопнула дверцу прямо перед моим лицом.
Но меня больше волновало не её отношение ко мне,а синяк под глазом,который было уж очень хорошо видно. Отойдя от шока,решаюсь первым делом одеться и перепроверить небольшую сумочку с тетрадями,а уже после умыться и почистить зубки. Выбрав самую непримечательную повседневную одежду,я вернулась в ванную,которая уже была свободна, а вход в комнату Райли тем временем был закрыт.
Посмотрев в глаза своему отражению в зеркале я видела каждую деталь своей внешности, которая вызывала у меня лишь отвращение к самой себе. В глубине души мне было трудно полюбить себя такой, какой я являлась была. Каждая черта лица казалась неправильной, по сравнению с другими. И даже макияж не мог улучшить ситуацию. И,в неизвестно какой раз я откладываю свою косметичку в сторону,натягивая непринужденный вид на свою физиономию.
Когда я вышла из ванной,то ни в гостиной,ни в комнатах уже никого не было. Вздохнув,хватаю сумочку с кровати и,переодев свои розовые тапочки в лоферы,выхожу из выхода женского корпуса.
Через десять минут начало первой пары,а я даже не знаю на каком этаже я нахожусь. Включаю свой мобильник,который забыла зарядить перед сном и нервно ищу контакт «Несса».
— Ты чего тут одна? – Баррет приобняла меня за плечи,ведя по неизвестному для меня направлению. — У нас сейчас совместный урок литературы с 3-курсниками, – она улыбается,меня же это совершенно не интересует. — Там новая преподавательница,говорят,молоденькая,поэтому сильно сложно не должно быть,тем более первый день, – пытается успокоить меня Несса.
YOU ARE READING
Помоги мне. +18
FanfictionОн - сплошное творение хаоса. Вместе мы - несовместимы. Мне никогда не проходилось чувствовать себя так потерянно,как при виде него. Один его взгляд заставлял меня дрожать,а любое случайное касание будто отдавало током. Я была в заточении там,где он...