Джозефина Вульф.
Мы стояли друг напротив друг-друга и смотрели уже без какой-либо ненависти,а с интересом.
— Целуй.Меня.
Лицо мигом покрылось румянцем, пальцы начали складываться в нервные жгуты, голос дрогнул, не найдя нужных слов, а взгляд стремительно укрылся от стыда из-за невероятной неловкости. Десяток пар глаз наблюдали за нами и тут невозможно не смущаться.
Решив,что пора с этим побыстрее кончать, я осторожно прижала его к себе, обвив его широкие и мощные плечи своими руками. Медленно приблизившись к нему, наши губы встретились в нежном касании. В этот момент я ощутила, как теплота передается через этот поцелуй, зажигая огонь внутри. Мои пальцы слегка сжимали крепкое плечо Пэйтона,будто стараясь запечатлеть его в памяти. Он,в свою очередь, крепко сжимал ткань моей одежды, стараясь удержать ближе, прижимая всё моё тело к себе и не позволяя отшатнуться ни на миллиметр. Из-за заметной разницы в росте между нами,я была вынуждена встать на цыпочки, чтобы достать до его губ. В этот момент все мысли и люди казались такими незначительными,что я обмякла в его руках,мягко отстранившись.
Послышались «аплодисменты». Я вернулась на свое место,смущенно опустив взгляд на свои коленки. Папа был бы недоволен мной. Очень недоволен. По привычке оглядываюсь назад и,так и не увидев двух охранников-громил позади,выдыхаю. С этим должно быть покончено. Также как и с той жизнью,которая была с папой. Скучная и стабильная. Здесь же,один день хранил в себе столько воспоминаний,что не сосчитать.
Шустро отказавшись от игры и передав эстафету Нессе, я ушла в уборную. Там было менее душно,что непременно обрадовало меня.
— Не трогай меня,урод! – я вся сжалась,услышав незнакомый,жалостливый голос за дверью одной из кабинок. — Тебя исключат,если ты сделаешь это со мной, – беспомощно продолжала та,уже говоря шепотом.
Послышался хлопок,а после крик девицы,режущий слух. Что за чёрт? Не до конца разобрав,что вообще происходит,выбегаю из туалета,глазами выискивая хоть какого-нибудь парня крепкого телосложения. Но как только замечаю того,кто подходит под такие стандарты,то реальность застилает глаза. Если я попрошу его об этом,то он попросит что-то взамен. Пару секунд рассуждений и я уже стою возле него в компании еще пары парней,что жадно оглядывали меня.
YOU ARE READING
Помоги мне. +18
FanfictionОн - сплошное творение хаоса. Вместе мы - несовместимы. Мне никогда не проходилось чувствовать себя так потерянно,как при виде него. Один его взгляд заставлял меня дрожать,а любое случайное касание будто отдавало током. Я была в заточении там,где он...