Джозефина Вульф.
Я ощущала его присутствие даже в самые обыденные дни. Нет ни одного человека,чье присутствие я бы также быстро считывала и осознавала.
Темно. Ни проблеска света, ни единого голоса. Я, кажется, сижу в абсолютно пустом помещении совершенно одна, отчего собственные мысли навязчиво лезут под кожу. Мысли эти обретают в моей голове собственные оболочки, и каждая из них напоминает мне маму. Они тихо начинают шептать, что это я виновата, что это я предатель и убийца. Так хочется закрыть уши, но не удается. Руки словно связаны за спиной, а шепот пробирается все глубже и глубже, прямиком к сердцу.
Девочки ждали меня в гостиной,ожидая объяснений,но выйдя из своей комнаты,я молча опустила глаза в пол и,поправив свою черно-белую юбку,вышла в коридор,где во всю сувались подростки туда-сюда. У кого-то вид был не очень из-за недосыпа и вчерашней вечеринки,некоторые же,в особенности девочки,выглядели на все 100. Я была не исключением,сегодня приезд отца и мачехи,а это значит,что мой внешний вид будет полностью оцениваться по самой строгости.
— Куча фотографий с вечеринки,хочешь посмотреть? – Несса оказалась возле меня так неожиданно,что я подскочила,а она поняла,что жду я явно не её,но попытавшись не расстраивать девушку,я согласилась рассмотреть с ней весь вчерашний вечер заново.
Алкоголь.Поцелуи,танцы. Снова алкоголь,игры,драки. Красивые девчонки и не менее симпатичные парни. Я и Пэйтон. Наш с ним поцелуй.
Улыбка пропала с моего лица. Не дай бог это увидит кто-то,кому это явно видеть не обязательно.
— Вы хорошо смотритесь вместе, – над головой послышался голос Авани,упавший на мои плечи как неподъемный груз.
Еще не хватало,чтобы нас за пару считали,не сильно хочется,чтобы половина университета меня тупо ненавидело за то,что я встречаюсь с популярным красавчиком.
— Говорят,что на собрании несколько влиятельных семей выступят с речью, – скучающе кидает Несса,выключив свой мобильник с еще огромным количеством фотографий с вечеринки. Очень надеюсь,что там нет момента,когда я с бутылкой вина направлялась в сторону туалета,выглядя уж очень устрашающе на тот момент.
Девочки еще что-то говорили,но я не слушала их,уставившись в пустоту. Что,если отец не захочет меня откупать от дел с полицией и мне придется вернуться домой,к своей обыденной жизни без новых лиц? Стало тоскливо,но я умело скрыла это,улыбнувшись Авани,которая что-то говорила насчет какого-то Энтони.
YOU ARE READING
Помоги мне. +18
FanfictionОн - сплошное творение хаоса. Вместе мы - несовместимы. Мне никогда не проходилось чувствовать себя так потерянно,как при виде него. Один его взгляд заставлял меня дрожать,а любое случайное касание будто отдавало током. Я была в заточении там,где он...