Сижу за туалетным столиком, обрамлённым мягким светом ламп, что приглушённо освещает комнату. На стеклянной поверхности разбросаны флаконы духов и баночки косметики, словно маленькие драгоценности, каждая с собственным блеском. Я с усилием выравниваю тон кожи, осторожно касаясь лица спонжем, чтобы скрыть все намёки на усталость. Рядом со мной рассыпаны блестящие кольца и серёжки, которые, кажется, только добавляют мне веса, напоминая о неизбежности этого вечера.
Пальцы медленно проходят по теням, добавляя лёгкий дымчатый оттенок глазам. Я повторяю движения механически, как будто крашусь не для себя, а для кого-то другого, чья оценка имеет слишком много значения. Смотрю в зеркало и стараюсь увидеть что-то, кроме строгой необходимости "всё сделать идеально."
Милана нетерпеливо выглядывает из-за двери, её глаза сияют, словно это её собственный праздник. В ярком вечернем платье и с начёсанными локонами она выглядит невероятно живой, контрастируя с моими внутренними мыслями. Я вижу, как она нетерпеливо бросает взгляд на часы, словно проверяя, сколько времени я ещё просижу перед этим зеркалом.
День рождения, на который мы собираемся, будет проходить в уютном ресторане с высокими потолками и большими окнами, через которые виден вечерний город. На столах будут расставлены бокалы с шампанским, отражающие мягкий свет. В воздухе будет ощущаться аромат изысканных закусок и сладких десертов. Все присутствующие - друзья и знакомые моих родителей - будут обсуждать свои успехи на работе, хвастаться последними достижениями, словно соревнуясь в том, кто из них более успешен.
Моцарт, убаюкивающий своей музыкой, создаст атмосферу изысканности, но меня это будет только раздражать. Я смогу слышать, как кто-то говорит о новом проекте, который принёс много денег, а кто-то другой расскажет о своей поездке в Европу. Я буду сидеть в стороне, наблюдая за всеми и чувствуя, как их разговоры отдаляют меня от того, что действительно важно. Мне совершенно неинтересно, как они пытаются подтвердить свой статус, поднимая бокалы и обменивались комплиментами.
- Долго ещё? - нетерпеливо произносит Милана, постукивая каблуками по полу, будто бы вытягивая меня из моих раздумий. Она уже готова, сверкает в платье, которое ей идёт просто идеально. Улыбка на её лице оживляет комнату, и в её глазах - ожидание вечера, которого ей так не терпится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме чужих правил
Fiksi PenggemarЭлизавета Воронова, дочь мэра города, является примером для подражания для всех. У нее всегда всё идеально, и она следует плану до мелочей. Она знает, что малейшая ошибка может стоить ей жизни: Екатерина Витальевна, её мать, ни за что не допустит, ч...