В заперти

35 2 0
                                    

Узи проснулась(я устал начинать так главы, но при этом мне лень придумывать что-то новое, какая ирония) и сразу осмотрелась вокруг. Она была в контейнере, везде было темно единственными источниками света были два дрона на чьих экранах была надпись 'ошибка произошел сбой перезагрузите систему дрона или обратитесь в службу тех поддержки' и еë собственный дисплей. Один был у стены и с разбитым экраном, другой в противоположном от неë краю и в клетке с электронным замком.
Оба словно застыли, если бунтарку воротило из стороны в сторону, то они никак не жевелились.
Она подползла к одному из них и начала всматриваться в того что у стены. Это был раздетый до гола Ди. А второго  так и не разглядела.
Она как попробовала его пнуть, но когда нога была в паре сантиметров от экрана, тот резко включился и схватил еë обеими руками.
-Хорошая попытка, врёшь не возьмешь!... Стоп Узи?!
А ты им нахрена здалась?
Прокричал тот.
-Да что тут вообще происходит?!
Еë глаза стали ноликами и она отползла в сторону всхатилась за голову.
А еë товарищ по несчастью невозмутимо ответил:
-Тебя похитили, либо на запчасти либо для допроса. Меня из за долга, того демонтажника для эксплуатации на торговле.
-Д.. Демонтажника?!
Спросила Узи.
-Ну да как видишь, или у тебя с датчиками зрения проблемы?
Он указывал рукой на клетку, затем попробовал встать.
Всë тело ощущалось ватным в плече была адская боль и тот ели держался на ногах.
Подойдя к клетке операясь на стену Ди начал всматриваться в него, несмотря на темноту он разглядел на плече 'монстра пустоши' желтую маркировку где был его серийный номер, н. Его состояние оставляло желать лучшего. Жало отрезано, лампочки на лбу сломаны а ведь это глаза демонтажников, на теле куча ран, когти сломаны, регенерация не работает из за его выматыности.
Узник начал его толкать говоря:
-Вставай негр солнце пора работать, солнце ещë высоко.
Хотя  он знает что по  факту сейчас снаружи ночь.
А Узи дальше держалась за голову.
Демонтажник включился и начал махать руками во все стороны.
А Ди резко убрал свою.  Зверь в клетке рычал пытаясь понять где он. Поэт начал его успокаивать:
-Тихо чувак, я с тобой полностью солидарен... Ты меня вообще понимаешь?
-Кто ты?!
Ответил зверь повышеным тоном.
- Твой брат по невезению.
-Почему я нечего не вижу?!
-Долгая история, главное что ты спасëшь мой зад.
-Я тебя спросил почему я не вижу!?
-Тебе сломали глаза, доволен таким ответом?!
-А с чего я должен тебе помогать?
-С того что окажу тебе точно такую же услугу, ты укисишь вот эту девчонку отреагинируешь и вытащишь меня отсюда.
Он резко схватил Узи а та пыталась вырваться выкрикивая проклятия. Дикарь возразил:
-С чего бы своим маслом расплачиваться она а я спасаю тебя?
-С того что она обычная работяга, а я дрон редкой и премиальной модели, к тому же будущий  известный поэт и великий философ.
Заявил Ди с гордостью. А фиолета волосая начала его поливать грязью ещë сильнее услышав такое высказывание.
-Хорошо, я вытащу тебя, но вместе с девчонкой.
-Отлично разумный 'монстр пустоши' нам обоим выпала очень великая честь. Тебе как тому кто спас жизнь будущему Ористотелю 2.0, мне как тому кто сможет поглагольствовать с таким как ты.
(Вот это Ди древний, использует такие слова) Учитывая его грубый голос подобные выражения ощущались крайне комично. Узи дальше пыталась вырваться.
Поэт поднëс еë руку ко рту демонтажника говоря:
-Давай, давай. Ты же вечно говоришь выкуси! Вот сейчас мы исполним твоë желание.
Ели слышный треск металла и булькания доносились из клетки. Ди отпустил бунтарку за ненадобностью. Та полу подвешенная смиренно молчала. Поэт даже удивился этому факту что столь беженый характер можно без проблем усмерить старым добрым кнутом, обычно в таких ситуациях похожие на неë персоны что он видел становились только агрессивнее. 'Любопытно, крайне любопытно...' заинтересованно и тише шепота пробубнил он. Спустя пару секунд демонтажник отлип от руки хищно облезнувшись. А фиолето волосый перекус упал на пол.
Лампочки сверху экрана первого начали заживать притом очень мерзко. Их покрывала желтая полупрозрачная жидкость, затем они принимала форму недостающих частей и быстро засыхала. Процесс собравождался шипением и бульканием. Другие раны заживали таким же способом.
Пока желтоглазый спаситель восстанавливался Ди сел на корточки и начал осматривать Узи.
Ногу наполовину откусил падальщик, он помнит  странное не ровное строение их зубов.
На левой руке след от укуса  демонтажника из которого текло масло. У них кстати зубы довольно таки ровные и аккуратнве. Сама Узи нечего не понимала, была наполовину во сне. И мысленно крыла всех матом, Лиззи и еë дружков что выкинули бунтарку, Ди что по сути скормил еë демонтажнику ради своего корпуса, падальщика что еë укусил за ногу, отца что тот днями пропадает на работе, даже свою мать за то что та даже не попрощалась перед тем как уйти непонятно куда и зачем. Она хотела крушить всë и вся, но слишком сильно устала. 'Нечего приду в себя и так всеку этому ублюдку что у него вся голова сломаеться' подумала та когда увидела Ди рядом.
Демонтажник восстановившись узнал еë, это тот самый которому отрезал голову Ди. Своего тогдашниго противника 'монстр пустоши' не узнал, а вот жертву да. Еë своеобразный имидж   приглянулся и запомнился не только поэту. 'Негр' как он был прозван Ди, сломал решетку клетки резко схватил философа и фиолетку за шкирку. Затем эффектно вылетил из контейнера.

Троя Чудиков. Место, где живут истории. Откройте их для себя