Три правила пустоши

18 2 2
                                    

(Небольшое вступление

Ди выглядит плюс минус так, знаю запознился надо было показать это в 2 главе где была показана его личность, но да ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ди выглядит плюс минус так, знаю запознился надо было показать это в 2 главе где была показана его личность, но да ладно. Советую включить какуй нибудь музыку на фон и взять чайку. Приятного чтения)
Все троя были на свалке. Поэт собирал доспех для Узи, а демонтажник помогал как мог.
А бунтарка молча смотрела на них.
Ди подметил это:
-Помогла бы хоть, он для тебя так то.
Альбинос возразил:
-Она рабочая вообще то.
-Ну вот значит должна РАБотать. Мне мой доспех никто не собирал
-Так ты сильнее!
-И что с того? Я видел как многие рабочие делали себе их сами.
-Так она из убежищя, там такому не учят.
-Аха а создовать плазменное оружие массового поражения да.
-Выкусите!
Заткнула их Узи.
Через пару минут доспех был готов. Он выглядил небрежно и кривовато. Ржавые металлические пластины не были как либо соедины,костюм предназначен для постоянного ношения. Плечи были непропорциональнно большими а шлема не было.
Бунтарка смотрела на него с непониманием.
-Как я буду носить эту махину?!
-Обыкновенно, походишь пару дней и привыкнешь.
Ответил философ
-Кстати о дне ребят, скоро рассвет мне нужно отойти.
Сказал монстр пустоши.
-Без проблем! Давай ка ты спрячешься... Вон там.
Ди указал на разрушеную школу что была не далеко.
-О хороший вариант, смотри поукаретней с ней.
Ответил Эн и показал на фиолетку что пыталась нормально надеть доспех, затем резко влетел в заброшенное здание.
Когда демонтажник ушел из виду поэт повернулся к Узи и начал смеяться.
-Ты что смеëшся, думаешь мне легко!? Помог бы хоть.
Выкрикнула бунтарка.
-Неа, мне весело смотреть на подобные зрелища. Это так жалко от того и забавно.
Ответил лысик.
-Знаешь ты грёбанный садист.
-Не отрицаю Tetracheilostoma carlae .
-Чего?
-Это змея такая очень маленькая, не забывай какую кличку я тебе дал потколодная змейка.
(Такая змея реально есть, еë размер около 10 сантиметров, подумайте почему Ди так назвал Узи:)
-Да пошел ты!
Ответила она и наконец надела доспех.
-Тебе кстати идëт только некоторые элементы в фиолетовый покрасить и будет перфекто.
Подметил поэт.
Узи было приятно это слышать но она не то что бы как то стеснялась и сказала:
-Доспех надела, а что дальше?
Услышав это Ди сразу зделал ей подсечку сказав:
-Первое правило, всегда буть начеку.
Она не заметила как упала.
-Тяжело то как, встать не могу.
Говорила она с капельками пота на экране.
Из динамика Ди послышался смешок и эти слова:
-Второе правило, надейся только на себя.
-Да ты издеваешься!
-Это я ещë мягок так что давай, давай захочешь жить полетишь.
Бунтарка пыталась встать пока поэт смотрел на неë скрестив руки на груди.
Через время она кое как встала.
-Хммм, 5 минут и 36 секунд... Ужасно даже для первого раза.
Сказал Ди.
-Выкуси!
Выкрикнула свою короную фразу его ученица.
-Я бы с радостью перегрыз тебе глотку как змей но конструкция не позволяет.
Ответил философ.
-Ну что за дебильное правило дальше?
-Если бы они были таковыми меня бы здесь не было.
-Ой не умничей, и вообще сколько их?
-Три, и сейчас я продемонстрирую последние.
Он приблизился к ней снял шапку и начал поправлять парик.
-Ты охренел!?
С этими словами она оттолкнула его.
-Правило три, лезь в личное пространство другого!?
Саркастично спросила Узи
-Не верно, всегда буть на стиле)
-Что за идиотизм? Как мне это поможет?
-Встречают по одежке) И кто муже меня учили по крайне сложной и отработаной системе, прямо сейчас я стараюсь еë облегчить до минимума.
-Да пошел...
Еë перебил резкая пощечина от Ди
Бунтарка чуть не упала.
-Ай за что!?
-Во первых, правило номер один никто не отменял, во втрорых это за тот раз в твоей комнате.
Он отвернулся от неë и взглянул на рассвет.
-Красота та какая, да вот не к добру она.
Узи спросила его:
-А это всë?
-Нет глупышка это только начало.
После этих слов он ткнул ей указательным пальцем в место где у людей нос. Когда он это зделал фиолетка попробовала его укусить. Тот резко убрал и руку и попробовал ударить еë локтëм. Но его ученица перехватила инициативу на себя. Взяла за локоть одной рукой и ударила в живот другой(ну как живот место где он у людей просто охота поменьше повторяться)
-Быстро схватываешь, мелкая змейка.
Похвалил учитель корчая единственный глаз от боли.
Узи в ответ лишь ехидно хихикнула и отпустила его.
Затем эти двоя пошли в город.
(Уфф готово, дальше вы поймете почему Ди сказал что рассвет не к добру.
И ещë кое что. Да можно сказать что я сейчас ною, но не суть.
Я не понимаю почему тупые и банальные фф про Эна и Узи так популярны? Я тут значит создал интересный мир с дронами бандитами и фанатиками придумал прикольных героев, Ди, его друг Мануэль, возлюбленная Тея, его батя. Они конечно появиться позже но всë же. Ещë главы банд и фанатиков, бонусом парочка фракций с разными идеалогиями. А они тупо шипирят Эна и Узи собирая под сто просмотров на каждой главе, пока я тут пишу чуть ли не авторскую книгу и набираю 15 16! Это капец как расстраивает желание писать сразу отпадает, но я стараюсь как могу и искренне благодарен каждому из немного численых читалей хорошего дня!)

Троя Чудиков. Место, где живут истории. Откройте их для себя