Небольшое вступления.
Главы будут выходить ещë более редко.
Так как стали больше, решил что бы глав не было так много.
Поэтому в итоге их будет где то 30 или 40.
Держите подходящий трек:
На серебристом снегу стояло несколько грузовиков автобусов и снегоходов с обильном количеством ржавчины на корпусе.
На них были изображена чëрно красная морда льва с короной на голове.
Это "Алые" маленькая банда из всякого сброда.
Ди был с ней в хороших отношениях. По факту он мог сотрудничать с любой подобной шайкой, но среди них была крайне важная для него персона.Сам поэт сейчас объяснял своим спутникам что от них требуется:
-Эн посмотри на себя тебе даже грим не нужен!
Порваная одежда, куча ран. Ты демонтажник в конце концов.
Идеальный облик для безумного психопата.
А ты Узи... Просто начни соблюдать третье правило и будь чуть по молчаливие.Такие слова не слабо задели демонтажника, он и так старается по возможности быть гуманным.
Но ситуация с Фи требовала другого подхода.
Сейчас она из за фактора регенерации была в почти бесконечном цикле из адской боли. Стоило кислоте чутка просжечь лицо как оно тут востановливалось.
Всë что ей оставалось это ждать когда еë товарищ Ки проснется и слижет многострадальную жидкость.
'Либо они меня, либо я их"
Эта горькая для парня правда рвало его цифровую душу изнутри.
А наш масочник только насыпал соль на рану.У "Святых Воронов" даже была пытка завязаная на этом.
Они окунали монстров пустоши в чан с кислотой что медленно и мучительно их расстоворяла.
Процесс занимал около двух трëх месяцев.-А зачем весь этот маскарад?
Спросила Узи
-Потому что иначе вас обоих с подрохами сожрут. Эти отморозки друг друга готовы на куски разорвать ради безделушки.
А вас чужих уж тем более.
-А с чего ты вдруг таким заботливым стал?
Вновь спросила фиолетка.
-Договор есть договор. А для его исполнения вы нужны мне живыми.
(Не стоит забывать про одноимённую главу)
Ответил он и сразу же начал читать стих:Красные и опасные, безумцы и остроумцы.
Кто бы что не говорил а для меня.
Красен ваш имидж от того и прекрасен.
Такие же у вас всех глаза.
Кровавые как и натура
Мне вельможе судить детей пустоши не гоже.
Но того что вы зделали никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троя Чудиков.
FanfictionАльт история где узи не успела выстрелить из рельсотрона в Эна. Она выжила но благодаря страному дрону по имени по имени Ди. И пошло поехало.