Договор

28 3 8
                                    

(Возможно глава будет слабее прошлых, следующию постараюсь выкласть в воскресенье)
-Это из за тебя! Ты абсолютно безответственный.
Сказал демонтажник.
-Ой ну да ладно тебе, не драматизируй вся жизнь сплошная комедия. Просто отрывайся на всю и не парься.
Непринужденно ответил поэт.
-Сплошная комедия!? В твоих руках чужая жизнь а ты так спокойно оставил еë на произвол судьбы!
-Так ты же еë держал значит эта твоя вина не моя.
Ехидно подметил Ди.
-Да!? А из за кого мы тут?
-Ну...ты спрятал здесь девчонку и притащил меня сюда.
Демонтажник схватил его за шее и прижал к снегу.
-Ещë одно слово и я тебя заживо выпотрошу!
-Эй эй, окей я верну и тебя и девчонку в ваш сектор только не убивай.
-С чего мне тебе верить?
-С того что я твой ходячий билет отсюда, ты сам это прекрасно понимаешь. Ведь тебя спокойно возьмут толпой к то муже ты решишься прекрасного статуса среди рабочих который я могу тебе устроить.
Монстр пустоши задумчиво вглядывался в единственный глаз философа. Пока тот дрожал от страха за свою жизнь(хотя скорее функционирования они же роботы) и мысленно молился всем богам и демонам которых только знал хотя и относиться к религии как к полному бреду.
-Хорошо.
Сказал демонтажник со своей обычной доброжелательной и наивной интонацией.
Услышав ответ Ди сразу рванул ту даже что и Узи.
Эн ему крикнул:
-Не спеши так, меня подожди
-Не...нет, не надо я... Я сам справлюсь.
Заикаясь от страха ответил поэт.
монстр пустоши не послушал его и резко подхватил затем взлетел.
Ди протяжно крикнул от неожиданности.
-Знаешь запугивать до полусмерти прям твой талант.
Сказал он Эну.
-Спасибо.
Ответил тот.
Демонтажник резко приземлился и снова схватил Узи, которая плакала.
Парни смотрели на это с удивлением.
-Боже... По классике жанра чуть что плаки плаки. С мной так не прокатить, хватит изображать жертву.
Разочарова и презрительно сказал Ди. Эн посмотрел на него с злобным лицом. Философ ответил ему:
-Ладно...л ладно, сейчас всë будет я еë успокою. Только предоставь мне помещение и всë будет.
Монстр пустоши понел о чëм и снова взлетел. И ворвался в первую попавшуюся квартиру. На удивление поэта она целая относительно других. Бунтарка крыла этих двоих самыми разнообразными оскорблениями попутно заливаясь слезами.
Поэт сказал:
-Дальше оставь всë мне и постарайся запомнить как надо действовать.
Он сел на диван и начал чесать место где у людей должен быть подбородок.
-Так как там было в 'психологии для чайников'. .. Ах точно все проблемы идут из детства, ааа Узи Дверченко вас били родители?
-Выкуси!
Ответила бунтарка и продолжила рыдать.
-Ладно... А что вы себе позволяете мы хотим вам помочь.
В ответ послышался лишь плач.
-Хорошо, не работает здравый смысл попробуем эмоциями.
Я тебя понимаю... Ой то есть мы.
-Заткнись!
-Одиноко,я угадал?
В этот раз в глазах на экране бунтарке что то проблескнуло. 'Это знак я на верном пути'. Подумал наш горе психолог.
-Я так понимаю у тебя мало друзей?
-У меня их вообще нету!
-Солидарен, я тоже жил так когда обучался. Сидел в комнате и саморазвился. Ты же пушку по своим чертежам собрала?
Она лишь кивнула.
-Знаешь одиночество крутая штука... Но ни тогда что ты в ней живешь не по своей воле. В моëм случае я ушел в него сам. В твоëм всë полностью зеркально. Так ведь?
Снова одобрительный кивок.
-Окей, эмм что тут можно сказать... Лучшее что мне приходит на ум, это... Чëрт как бы сформулировать... Короче просто побольше общайся, даже не ровесниками а хотя бы с своим батей, он хороший так то мужик. Немного помешаный на дверях конечно, но это лучше моего случая, поверь на слово.
Слëзы с экрана более менее отошли. 'Вот это да, великий человек велик во всëм! В моëм случае дрон'. Подумал про себя Ди осознавая успех. Затем спросил:
-Теперь, мы я и Эн вернëм тебя туда, хорошо?
-Нет!
Ответила Узи и свернулась калачиком. 'Да она издеваеться, она решила меня по бесить, ну уж нет. Я такого не по терплю! 'Он сначала себе пробубнил, затем сказал в голос:
-Ладно, а если за оплату как в тот раз с бензином?
-Нет.
-Хорошо, ты останешься здесь в пустоши.
Демонтажник сразу озлобленно взглянул на него.
-Но при условии что я тебя научу выживать.
Закончил Поэт.
Этих двоих этот вариант вполне устроил.

Троя Чудиков. Место, где живут истории. Откройте их для себя