(Не знаю как у вас, но в моëм городе уже везде снег. И когда пишешь он прям погружает в атмосферу Копера 9, советую включить что нибудь грустное)
Ди шёл по снегу с опаской смотря вокруг. Угроза на каждом шагу демонтажники, фанатики, бандиты. Вторая пусть и пока и уничтожина, но остальные две никто не отменял. Он зашел в ту много этажку что была более менее цела что осмотреться на крыше и попутно порыться в квартирах в поисках припасов. Особых результов это не дало. Все жилища людей перерыты от и до а осмотреться не вышло из за снежной бури. Он решил передохнуть и ещë раз всë обдумать, когда поэт зашел в случайную квартиру он увидел на полу шахматы. Он поставил их на стол сел и начал всматриваться в них вспоминая свою старую жизнь. Когда отец не поехал крышей, когда он был не один, когда он мог жить а не выживать.
'Жизнь не ужасная, это просто такой день, но один такой может разружить тебе всю жизнь'. Пробубнил он сам себе. В детстве Ди частенько играл в шахматы с отцом. Тот объяснял на их примере добро и зло, войну и мир. Его номер г 166 а имя Гюнтер. Он глава 'святых воронов'. Их идеология строилась на уничтожение демонтажников и объединения остальных дронов в подобие государства. Но сейчас они стали такими же фанатиками что и спасители...
-Эх Тея любовь моя как ты там... Прости меня, орлица молодая воспитаная в неволе как я. Не потускнели ли твои изумрудные глаза от ереси. Я бы взял тебя под венец были бы мы людьми и не чокнутый отец. Я скучаю по твоему взгляду суровому как буря, по поцелуям неуклюжим, по твоей прекрасной улыбке и вечной любвеобильности. Я звал тебя собой в жизнь как ветер вольный а ты осталась ради благ общих.
После стиха
Поэт взял эти шахматы и положил их в рюкзак и решил порыться в трупах.
Через почти час он нашел себе лëгкие зимние ботинки, бинокль с треснутым левым с тëклышком, разбитое дамское зеркальце.
Затем взял дорожный знак оторвал сам знак и оставил опору, и прикрепил к нему лезвие изолентой что он нашел на дне своего рюкзака. В итоге получилось неплохое копьë. Плëчо в которое его ранили всë ныло и ныло. Затем взял бутылку и налил туда масло для Демонтажника, мало ли он резко перегреиться и трупов рядом не будет. Затем пошел обратно к тем двоим.
Монстр пустоши и работяга спокойно общались.
-Стоп, ты серьезно не хочешь мести!?
Удивлëнно сказала бунтарка.
-Нет, да он отрезал мне голову, зато потом жизнь спас! И теперь мы... Можно сказать друзья.
Неловко ответил парень почëсывая затылок.
-Ну ты и идиот конечно!
В их оживлëную беседу вмешался поэт.
-Приветствую юные друзья. Поздравте меня, я неплохо преуспел. Заимел себе оружие и немного изучил местность .
-Лучше чем нечего.
-Неудачник.
Первое сказал альбинос второе фиолетка.
-Узи! Тебя особенно рад видеть, фиалка)
-Кто?
-Цветок такой, хрупкий и фиолетовый как ты.
-Выкуси!
-Ладно будешь подколодной змейкой.
-Охренел!?
-Нет, а что принцесса тебе не нравиться, сравнение с цветами тоже. Тогда буду поливать тебя грязью как ты меня. Старый добрый эффект бумеранга.
Над всеми тремя настала тишина которую прервал Эн.
-А что дальше?
-Дождëмся когда буря стихнит и изучим местность вместе, один я тут не справлюсь как бы жалко это не звучало.
-Это звучит капец как жалко кусок металлома.
Вмешалась Узи.
-Знаешь ты такая из себя особенная и готова пойти в изганиние, хорошо без проблем. Я не собираюсь тебя возрав
щать домой, а вот тебе Эн я с радостью помогу вернуться в свой сектор. Давай выкини еë.
-Так это неправильно! Она нам тоже помогла и мы должны ей тоже!
Возразил Желто глазый.
-Послушай она не хочет домой вот мы ей и помогли теперь она здесь в пустоши.
-Так она может умереть в любой момент!
-И что какая разница? Умрëт и умрëт мы не виноваты в еë тупости.
-Выкусите оба!
Крикнула бунтарка и резко вылезла из хватки демонтажника. По факту она могла сразу сбежать но была заинтересована разговором с Эном. Оба стояли с глазами нулями. Пока та бежала куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троя Чудиков.
FanfictionАльт история где узи не успела выстрелить из рельсотрона в Эна. Она выжила но благодаря страному дрону по имени по имени Ди. И пошло поехало.