3 Глава

810 35 23
                                    

Яркие лучи солнца пробивались ко мне сквозь тонкую, белую тюль. На сегодня у меня в планах провести генеральную уборку не только у себя в комнате, но и по всей квартире. Незнаю сколько сейчас времени, но проспала я очень долго. Усталость приковала моё тело к кровати, поэтому я ещё немного повалялась в кровати, а затем наконец-то поднялась.

Пройдя на кухню, я увидела за столом сонного Вахита.

- Доброе утро. Слушай, где у тебя можно найти щётку зубную? Ну и все химикаты для уборки, всё такое..

З - А, за мной. - Парень моментально поднялся и направился в ванную комнату. Он открыл тумбочку, в которой была пачка зубных щёток, тряпки и средства для мытья ванной, раковины, поверхностей. Я его поблагодарила и первым делом почистила зубы.

Закончив приводить себя в порядок, я вышла из уборной. Из кухни доносился вкусный запах, который заставил меня пойти к его источнику. Вахит уже правил за плитой. В сковороде, которую он держал, я разглядела яичницу.

- Ухты, не думала, что парни готовить умеют.. - С удивлением промолвила я.

З - Приму это за комплимент. - С улыбкой ответил тот, раскладывая завтрак по тарелкам. Мы сели за стол вместе завтракать. Простая, бытовая жизнь меня привлекает больше, чем то, что было уже запланировано моими родителями. Я просто наслаждаюсь свободой и беззаботностью Казанской обыденности.

- Блин, ты прекрасно готовишь. Как так, кто учил?

З - Я самоучка. - После этих слов я чуть-ли не подавилась, а парня это ещё больше рассмешило. - Не подавись.

Я Вахиту рассказала о своих планах на сегодняшний день и его глаза на лоб полезли. - Ты чего, я вообще в шутку сказал, что ты должна будешь убираться по всей квартире, но мне правда будет приятно. Я сейчас просто к пацанам пойду. Если есть ещё какие-то вопросы, то задавай.

- У тебя есть какие-то вещи, которые постирать надо? Я всёравно сегодня буду свои стирать.

З - Да, у меня только спортивный костюм наверное.. - Скромно ответил Вахит, чего я не ожидала. Впервые за это время, я увидела, что ему неудобно в собственной квартире. Мы ещё посидели, мой сожитель быстро собрался и ушёл куда-то, а в это время я приступила к делу.

Первым делом, я помыла везде полы. Пыли было немного, но уже достаточно. Затем, я принялась протирать поверхности столов и шкафов. У меня никогда не было так грязно в доме, но и к нам уборщица приходила каждый день. Я сама по себе чистоплотная, так что в этой квартире с моего прихода будет теперь всегда чисто.

Также я по мелочи помыла окна, раковины, унитаз и душовую кабинку. Я постирала нужные мне вещи и начала осматриваться в поиске того, что мне ещё нужно сделать.

Я решила проверить холодильник, в котором как шаром покоти. Единственное, что нашла я, это кусок сыра и яйца. Ну, тогда всё понятно с ним.

Я решила пойти в магазин, но потом вспомнила, что мне просто напросто не в чем. Ну, футболка как футболка. Пойдёт, в ней можно и сходить быстро, а вот шорты..
Особого выбора не было, поэтому я просто обулась, взяла свои оставшиеся деньги и, взяв запасную связку ключей с тумбочки, я направилась куда глаза глядят.

Какой-то ларёк по любому должен быть где-то во дворах, поэтому я начала потихоньку бродить по криминальным улицам Казани.

Спустя минут 20, я всё-же что-то нашла. Зайдя в небольшой магазинчик, я увидела перед собой овощную лавку. Я взяла картофель, лук и морковку, в общем всего по немногу. Также я купила куриное филе для бульона, а ещё я даже расчёску нашла, которая мне очень нужна. Да, может я и потратила много денег на продукты, но мне надо хоть как-то отблагодарить Вахита. Я ещё себе купила вишнёвые сигареты и спички. Не спрашивайте как, кассирша теперь моя подружайка.

Жизнь помотала, так что я захотела попробовать что-то новое. Да, может я и пожалею, что начала курить, но что поделаешь.

Я неспеша попетляла в новый дом с тяжёлым пакетом. Я радовалась каждому прохожему, дворовому животному да и вообще всему. Без моей, так называемой, семьи и дышать легче.

Буквально за углом своего дома,  не навстречу вышла толпа парней. Я увидела на них спортивные костюмы и сразу же поняла, что это какая-то опг. Сердце забилось из-за тревоги, но оно пришло в норму как только я увидела знакомую лысую голову среди незнакомых парней. Он вышел ко мне первым, а за ним ещё пара каких-то незнакомцев.

? - Ого, Зима, ты че подружке новой своей дал одежду поносить? - С ухмылкой выдал какой-то остроумный кучерявый парень.

||Не парься||Турбо||СП||Место, где живут истории. Откройте их для себя