9 Глава

514 22 9
                                    

Турбо протянул мне свою сигарету. Только сейчас я заметила его прекрасные глаза. Не слишком яркие, зелёные с ноткой серого, напоминали мне цвет ментола - вкус его любимых сигарет.

Я зажала наполовину скуреный бычок между указательным и средним пальцем и поднесла его к своим губам. Вдохнув дым, ментол прошёлся по всему моему телу аж до моих лёгких.

- Ну, на любителя. - Сказала я, вернув Валере сигарету.

Парень просто усмехнулся и продолжил курить свою сигарету.
Мы просто молча стояли на балконе, устремив свои взгляды на тёмных дворах.

Так простояли мы достаточно долго и, время от времени, я вновь замечала взгляд парня на себе. Это уже не впервые, поэтому я начинаю подозревать, что тут что-то не то.

Вдруг мы услышали скрип пола. Мы с парнем обернулись к выходу с балкона, где уже стоял Вахит.

З - Там уже все расходятся. Ты идёшь?

Т - А, да. - Коротко выкинул Валера и направился к входной двери.

З - Кстати, Т/их, завтра дискотека будет в Доме Культуры. Давай с нами пойдёшь? Я не настаиваю конечно.. - Пытался не давить на меня друг.

- Я только за! - Парень улыбнулся и продолжил.

З - Завтра в 7 начинается, а в 6:30 выходить уже будем. Лучше не опаздывай. И да, я завтра проведу инструктаж по тому, как себя нужно вести в ДК. - Сказал он, выходя в коридор. Я последовала за Зимой, что-бы провести остальных парней.

Все разошлись и в квартире вечер начал проходить как всегда. Мы с Вахитом по очереди использовали ванную комнату, а затем вместе сидели на кухне.
Перед сном, я ещё постояла на балконе с вишнёвой сигаретой, переосмысливая всё, что произошло за последние несколько дней.
Как только я лягла на кровать, я попала в Царство Морфея..

На следующее утро я проснулась от приятного запаха. Я медленно поднялась с постели и, застелив постель, первым делом я ушла в ванную. Провёв свою утреннюю рутину, я зашла на кухню, где кашеварил Вахит.

По тарелкам уже были разложены омлеты с нарезаными помидорами. Рядом с ними стояли чашки с кофе.

- Ухты, как аппетитно выглядит! - Сделала я комплимент и присела на место у стенки. Зима выключил плиту и сел на стул рядом.

З - Спасибо, делал по маминому рецепту. Налетай. - После этих слов, мы принялись завтракать. Голод дал о себе знать и мы очень быстро закончили трапезу.

Мы провели остаток свободного времени за разговорами и уборкой кухни. Когда на часах время было уже 3:30, мы пошли выбирать мне наряд.

Вахит как старший брат тщательно оценивал мои варианты, поддерживая свой выбор комментариями по типу "слишком открыто" или "не удобно". Остановилась я на джинсовой юбке с майкой, а на верх фиолетовая олимпийка.

Поблагодарив Зиму, он покинул мою комнату и сам пошёл собираться. Я накрасилась яркими тенями, тушью и добавила немного румян. Завершила я свой макияж нежно розовой помадой.

Одевшись, я кинула пачку спичек и сигарет в карман своей белой курточки. Из-за всех этих забот время пролетело быстро и нам уже надо было выходить.

Обув белые кеды, мы направились на автобусную остановку. Маршрутка прибыла и мы сели в неё.

По дороге, я с интересом разглядывала ещё незнакомые мне улицы нового города. Спустя короткий период времени мы уже шли к Дворцу Культуры.

Громкая музыка доносилась оттуда, а у входа стояла куча людей. Я старалась держаться рядом с парнем. Мы сдали курточки и пошли в главный и большой зал.

Разные группы людей стояли в больших кругах и Вахит повёл меня к одному из них. Там я увидела знакомые лица и поняла, что они стоят по группировкам.
Друг пошёл со всеми здороваться, а меня забрали какие-то девочки познакомиться.

Ай - Привет! Я Айгуль, девушка Марата. - Миленькая русая девочка меня обняла.

Н - А меня Наташа. Думаю ты уже в курсе. - Так-же обняла меня с улыбкой высокая, кудрявая блондинка.

- Ойй, приветик. Рада знакомству. И спасибо, Наташ, за вещи. - Я обрадовалась, что у меня появились новые знакомые. Мы чуть-чуть поговорили, а затем меня снова забрал "братик".

Мы встали со всеми, а я лично между Зимой и Турбо.

Т - Тебе уже Зима рассказал про все правила? - Наклонился ко мне кудрявый, дабы я смогла его услышать, ведь стояли мы недалеко от колонок с громкой музыкой.

З - Блин, забыл.

Т - Ну если коротко, то не уходи никуда. Могут пристать другие пацаны.

- Аа, поняла.. - Внимательно слушала я.

Успело несколько песен смениться, пока мы веселились  и танцевали в ДК. Ребята по очереди выходили на улицу подышать, и вот подошла и моя очередь.
Я взяла свою куртку и как только я вышла на улицу, мне в лицо ударил холодный воздух. Накинув её, я направилась к одной из больших колон. Оперевшись на неё, я просто смотрела вдаль Казанских дворов.  Хотела я уже достать сигарету, как я услышала шаги позади меня.

||Не парься||Турбо||СП||Место, где живут истории. Откройте их для себя