6 Глава

484 19 11
                                    

- Ой, что-то произошло? Почему вы все сразу решили прийти? - В недоумении спросила я.

А - А почему ты ещё не собрана? Мы же собирались на базу идти, думать, что с твоими документами решать. - Осмтаривая меня с ног до головы, спросил старший. Он протянул мне 2 больших пакета с вещами, а я их взяла и быстро направилась в свою комнату.

Я вывернула всё себе на кровать в поиске подходящего образа на сегодня. Я нашла чёрные джинсы как раз мне по размеру и фиолетовый свитер. Я оделась и поняла, что этого не достаточно. На дне пакета я нашла чёрную классическую куртку и я её в спешке накинула себе на плечи.

В тот момент, когда я вышла к ребятам, Вахит уже стоял собраный и просто обсуждал с ними какую-то тему. Они все повернулись на меня и прошлись по моему телу оценивающим взглядом.

М - О, ну то, что надо. А теперь можно и на базу идти. - Выкинул Марат и вышел в подъезд, а за ним и ещё пару парней. Мы с сожителем обулись и, закрыв дверь, последовали за ними.

По пути на базу, я рассказала парням о населённом пункте, в котором я жила.

З - Ну слушайте, а если просто поехать за документами? Т/ишка может тогда и вещи какие-то нужные взять.

А - Зима, ну ты дебил. У неё ни ключей нет, так ещё и родители, как понимаю дома.

Задумываясь над словами Вахита, для меня эта идея и вправду показалась умной. - Ну подождите, родители у меня то постоянно на работе или в гостях. Я знаю, как можно пробраться на нашу территорию, но в дом только через окно.. - Я копалась в своих мыслях, пытаясь придумать выход. Не хотелось бы привлекать слишком много внимания, ведь если разобьём окно, то и соседи могут заметить.

Т - Ну значит поедем и заберёшь всё, а с окном порешаем. - Парень хотел продолжить рассказывать свой план, но я его резко перебила.

- Подождите, у меня для уборщицы иногда ключи лежат в одной из клумб! - Вспомнила я, а затем я остановилась и поняла, что даже не в курсе где именно. - Блин, но придётся поискать их..

А - Всё сделаем. Сейчас пойдём на базу у Кащея машину возьмём. Не пропадать добру ведь.

Как только мы пришли, перед собой я увидела неизвестное мне подвальное помещение. Выглядело оно не новым, а тяжёлая, ржавая дверь добавляла ещё более старый вид к нему.
Прямо у их базы стояла более новая машина, как я понимаю
Кащея. Парни пропустили меня вперёд и мы зашли в подвал. Там находилось очень много людей, и судя по всему это качалка. Младшие просто провели нас взглядом до небольшой комнате в противоположней стороне от входа, куда мы вошли. Там уже сидел Кащей и вычитывал какого-то рыжего парня помладше. Он повернул свою голову на нас и почти сразу же выставил за дверь того мальчика.

Вова быстро разъяснил Косте ситуацию и уже через 5 минут мы все пытались залезть в его машину.

А - Марат, ты не помещаешься, так что иди занимайся скорлупой.

М - Ну всмысле!? Я тоже поехать хочу! - Парень залез к нам на заднее сидение, где сидела я между Зимой и Турбо, а Марат всётаки смог протиснуться к нам. Я с улыбкой наблюдала за его настойчивостью, пока Кащей и Адидас с раздражёнными лицами смотрели на Марата.

Так мы и поехали, а дорога вся займёт не менее 3-ёх часов. Именно по этой причине мы и решили не медлить. Я на часик уснула, ведь утром особо поспать я так и не смогла.

Меня начали все будить. Судя по всему, мы уже почти на месте, а заехать в этот населённый пункт кстати вещь не из простых. Меня кто-то аккуратно начал трясти за плечи, дабы ускорить моё пробуждение. Я открыла глаза и заметила, что моя голова лежит у кого-то на коленях.

||Не парься||Турбо||СП||Место, где живут истории. Откройте их для себя