Включив любимую песню, я завёл мотор и поехал за Эрикой, которая ушла от меня пару часов назад, чтобы переодеться. Время уже было половина десятого вечера, и на улице зажгли фонари. Патч так и не вернулся, как обещал. Я хотел остаться с Моникой и Лилой, но подруга была категорически против этого, потому что не хотела обламывать мне планы.
Подъезжая к дому девушки, на крыльце я увидел беременную женщину, которая была очень похожа на Эрику, и сразу понял, что это её мама. Я припарковался и вышел из машины, застёгивая на ходу куртку.
-Здравствуйте. - поприветствовал я женщину.
-Привет! - воскликнула она. -Ты наверное Крис?
-Да. - ответил я и улыбнулся ей.
-А я мать Эрики. Зои. - женщина протянула руку, и я пожал её.
-Приятно познакомиться!
-Эрика много говорила о тебе. - Зои лучезарно улыбалась, глядя на меня.
-Когда она успела, если мы только второй день вместе? - усмехнулся я, поражаясь быстроте Эрики.
-Сегодня, когда пришла домой. - с улыбкой ответила Зои.
-Видимо, мне ещё многое предстаит узнать о ней. - сказал я и посмеялся.
-У тебя ещё всё впереди. - ответила мать девушки. -Проходи. Хватит мёрзнуть.
Женщина проводила меня в дом и угостила чашечкой чая.
-Эрика, сказала, что ты сам, один, воспитываешь маленькую сестру. Это так? - спросила Зои.
-Верно. Так сложились обстоятельства, что Лилу я воспитываю один.
-Тебе, наверное, трудно справляться с этим.
-Вовсе нет. Мне это только в удовольствие. - сказал я и улыбнулся, вспомнив улыбку сестры. -Мне нравится проводить время с Лилой, и я всё делаю для неё.
-Ты просто молодец. - улыбнулась женщина и задумчиво посмотрела на меня. -Позволь задам тебе вопрос: у тебя уже были девушки?
-Да. - я начал чувстовать себя весьма неудобно.
-Сколько? - спросила Зои. -Не пойми меня неправильно, просто я должна знать, с кем встречается моя дочь.
-Не буду вам врать. У меня было больше двадцати девушек. - честно ответил я. -И я не горжусь этим, чтобы вы знали.
-И со сколькими из них у тебя было серьёзно?
-С одной. - вздохнул я и сделал глоток чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня, если сможешь
RomantikКакого жить, если тебе 18 лет и у тебя на руках сестра, которой четыре месяца? Как защитить её? Как вырастить хорошим человеком? В школе ты сердцеед и самовлюбленный эгоист, а дома добрый, заботливый и любящий брат. Кристофер никому не говорит о сво...