26 глава Выпускной

9.9K 248 14
                                    

Настал самый важный день в школе - выпускной. Анабель месяц к нему готовилась, ходила по магазинам и выбирала платье, а, учитывая её интересное положение, ещё не каждая вещь подходила ей.

Для нас обоих этот был очень долгожданный месяц, и дело было не только в выпускном, но и в малыше, который уже готовился появиться на свет. Все наши совместные попытки выбрать имя ребёнку заканчивались очередной ссорой: то оно не нравилось мне или Анабель, то оно было старомодным или ущербным.

С самого раннего утра я не находил себе места. Я решился на огромный отважный шаг для себя - взять Лилу с собой на выпускной. Мне больше не хотелось скрываться или бояться, что кто-то посчитает меня слабым. Всё как раз наоборот: слабый не справился бы со всем тем, через что я прошёл. Это решение пришлось мне нелегко, но я ощущал поддержку Анабель, хоть она и не знала о том, что я задумал.

Пока сестра спала, я приготовил завтрак. Также за это время благодаря нескольким мастер-классам от своей девушки я научился готовить блины с шоколадом. Я и дня не проводил без Анабель, всегда был с ней рядом.

Прошедший месяц повлиял не только на меня и Анабель. Отецу посчастливилось познакомиться с женщиной, которую звали Нина. Она работала учителем математики в школе для детей с ограниченными возможностями. Отцу она как раз понравилась из-за того - доброго сердца и любви к детям. Я был искренне рад за него, потому что ему нужен был человек, который позаботился бы о нём.

Я поднялся на второй этаж и зашёл в комнату Лилы, чтобы разбудить, но, зайдя в её комнату, застал сестру, играющую со своим зайчиком в кроватке.

-Привет, малышка. - улыбнулся я и взял её на руки.

Мы вернулись на кухню, где я накормил сестру завтраком и поел сам. Помыв посуду, я достал телефон и набрал номер отца:

-Когда вы приедите?

-Уже едем. - радостно ответил он.

-Хорошо. Я жду вас.

Отец и Нина захотели помочь мне со сборами. Лиле нужно было сделать какую-то причёску, а таких навыков у меня не было, поэтому папина подруга сказала, чтобы я не переживал и что она поможет с этим.

Через минут десять постучали в дверь. Открывая её, я уже знал, кто за ней стоял. Отец приобнимал маленькую хрупкую женщину со светлыми волосами и тёмно-карие глаза, которая широко улыбалась.

Измени меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя