-Здравствуйте! - поздоровались мы.
-Я так понимаю, что это ваша сестра. - сказал директор, указывая на ребёнка в моих руках, и улыбнулся.
-Да. Это Лила. - ответил я.
-Она похожа на вас!
-Как никак мы же - брат сестрой.
-Ну да, ну да. Я так полагаю, могу вас поздравить. - на этот раз директор обратился и к Анабель. -И я сейчас не про выпускной.
-Ах да! Спасибо. - ответила девушка и обхватила совй круглый живот.
-Если не секрет, то кто у вас? - поинтересовался директор.
-Мальчик. - ответил я и улыбнулся.
-А имя уже придумали?
-С этим у нас пока всё сложно.
Мы с Анабель посмотрели друг на друга, видимо, одинаково вспоминая последнюю нашу ссору, связанную с выбором имени нашего сына.
-Знакомо. Ну не буду вас задерживать. Проходите, присаживайтесь. - директор похлопал меня по плечу и указал в сторону спортивного зала.
Я с Лилой и Анабель прошли к Патчу, который занял места во втором ряду. Как только я сел, мои глаза забегали по сторонам и остановились на открытых двойных дверях, ведущие в школьный коридор, ну а если быть точнее, то моё внимание привлекла красивая девушка, стоявшая там.
-Анабель, там Эрика.
-Иди! Поговори с ней. - ответила она и слегка толкнула меня. -Оставь Лилу с нами и иди!
-Хорошо.
Я встал и направился в сторону коридора, где девушка с распущенными волосами и в зелёном платье говорила с другой выпускницей.
-Эрика! - позвал её я.
-Ну потом договорим. - сказала её собеседница и ушла.
-Привет! - ответила Эрика и посмотрела на мою спину. -Вижу, что ты принёс Лилу с собой. Смело для тебя!
-Да. - подтвердил я и глубоко вздохнул. -Мне нелегко далось это решение.
-О тебе говорят все. - усмехнулась девушка. -Ты вновь стал центром сплетен.
-Плохое говорят?
-Нет. Просто все думаю, что это твоя дочь. - ответила Эрика и пожала плечом.
-Это же хорошо? - сомнительно спросил я.
-Ну скорее да, чем нет. - ответила девушка и слегка улыбнулась. -Могло быть хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня, если сможешь
RomanceКакого жить, если тебе 18 лет и у тебя на руках сестра, которой четыре месяца? Как защитить её? Как вырастить хорошим человеком? В школе ты сердцеед и самовлюбленный эгоист, а дома добрый, заботливый и любящий брат. Кристофер никому не говорит о сво...