9 глава Обман зрения

11.3K 312 4
                                    

Неделя в поликлинике пролетела очень быстро. Если б ни Анабель, которая приезжала ко мне каждый день, я умер бы со скуки. Она и Лила жили пока одни, и мне уже не терпелось вернуться домой и провести с ними вечер, как это было раньше.
  
Я сидел в своей палате, слушал музыку на телефоне и наблюдал за унылой, дождливой погодой за окном. Но несмотря на то что на улице был сильный ветер, в больнице хорошо работали батареи.
  
Анабель хотела весь этот день провести со мной. Часы посещений начинаются с десяти, и, глядя на экран телефона, я ждал с нетерпением, когда уже пройдут двадцать четыре минуты. Девушка написала сообщение, что перед тем как приехать ко мне, она отвезёт Лилу няне.
  
Я встал, надел кофту с тапочками и пошёл в столовую на завтрак, пока Анабель не приехала. По пути мне встречались другие пациенты поликлиники и некоторые врачи. Зайдя в лифт, я сделал глубокий вдох, опустил голову и засунул руки в карман. Кроме меня здесь никого не было. Двери начали закрываться, как вдруг чья-то рука помешала им, и ещё двое мужчин зашли ко мне в лифт. Выйдя на первом этаже, мне оставалось свернуть два раза направо, и вот передо мной появилась табличка "Столовая". Я не успел переступить порог, но уже почуял манящий запах вкусной еды.

-Что сегодня на завтрак? - спросил я у повара.

-Овсяная и пшённая каша, сырники и олашки, чай и кофе. - ответила женщина средних лет.

-Кашу никогда не любил, поэтому двойную порцию сырников и кофе. - ответил я.

Уже через пять минут я уплетал свой завтрак, поглядывая на экран телефона в ожидании сообщения или звонка. Обычно я ходил под конец завтрака, а в это утро, похоже, пришёл в то время, когда вся больница завтракала: все столики были заняты и пациентами, и персоналом. Несмотря на то что я уплетал сырники с невероятным аппетитом, они не сравнятся с блинчиками с шоколадом, которые Анабель так любит готовить. Неожиданно ко мне присел парень, лет двадцати пяти, руки которого были полностью забиты татуировками.

-Привет. - сказал он приветливо. -Как тебя зовут?

-Крис. - ответил я и взглянул на него, протянув руку. -А тебя?

-Я Карл. - ответил парень и пожал мне руку. -Что с тобой случилось? Как ты оказался тут?

-Авария. А ты как?

-Да сердце немного шалит. - ответил он с улыбкой. -Есть подружка?

Измени меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя