2 глава Проверка

19.6K 540 12
                                    

После тренировки по футболу я поехал за Лилой. Ехал не спеша и очень часто думал об Анабель. Она первая, кто не смотрел на меня, как на желанного красавчика. Она предпочла бы и вовсе не знать меня. А мне в свою очередь нравились манящие изгибы её тела, дурнящий запах, тёмные глаза и немного дерзкий характер. С первого дня она посчитала меня эгоистом, но это было не так.

Если б она только знала о Лиле.

Я остановил машину у дома миссис Филайк, вылез из неё, дошёл до дверей и позвонил в звонок.

-Кристофер! - как всегда миссис Филайк лучезарно улыбалась. -Лила заснула. Может пока чаю выпьешь?

-С удовольствием.

Мы прошли в гостиную, где на диване в окружении подушек спала сестрёнка. Няня ушла на кухню приготовить чай, а я сел на диван и наблюдал, как Лила спала. Это просто одно из чудес света. Даже спящей она всегда вызывала улыбку на моём лице.

-Она красавица. - сказала миссис Филайк, неся поднос с двумя чашками чая.

-Самая лучшая. - дополнил я.

-Пей чай.

Я отпил горячего напитка и вспомнил новую одноклассницу. Я всё не мог забыть её.

-О чём задумался? - с интересом спросила миссис Филайк.

-У нас новая ученица в классе.

-Хорошенькая? - со странной улыбкой спросила няня.

-Обыкновенная. Просто, она не совсем такая, как все мои одноклассницы. Все девушки в школе вешаются на меня, мечтают обо мне и одеваются, как можно откровеннее, чтоб я обратил внимание, а Анабель не такая. Она послала меня при первой встрече, и вот... Я думаю о ней. Может она с другой планеты?

-А может просто девочка сообразительная? - усмехнулась женщина.

-Так и есть.

Миссис Филайк как-то странно смотрела на меня всё это время, но я не обращал на это внимание. Мы сидели, пили чай и говорили о школе, пока не проснулась Лила. Увидев меня, она улыбнулась, а я не ужержался и поцеловал её в щеку.

Пока я выгружал и устанавливал детское кресло из машины, няня собрала сумку. Я взял Лилу на руки, поблагодарил миссис Филайк, пристегнул сестру в кресле и сел за руль. Приехав домой, я отнёс Лилу в дом и посадил в кроватку, а сам пошёл за вещами, что лежали в багажнике машины.

Измени меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя