Танцуй

7.4K 259 2
                                    

Гремели басами колонки, из которых вырывался заводной пост-хардкор. В гостиной царило полное безумие. Журнальный столик был заставлен бутылками с алкоголем на любой вкус. Тёмное пиво, ром, виски, текила. Пепельница была переполнена окурками. Пустые пачки из-под чипсов и различной снеди валялись на полу. Но этот беспорядок не мешал хозяевам квартиры. Они его вообще не замечали, так как были заняты немного другим.

Красивый альфа с бронзовой кожей и волосами ярко-синего цвета вальяжно сидел на диване и мял в руках ягодицы своего любовника. Омега, восседающий на нём верхом, самозабвенно терзал губы парня, довольно порыкивая. Он вжимался в загорелый торс всем телом, нетерпеливо ёрзая на чужих коленях. Алкоголь окончательно стёр все рамки (которых-то и не было особо), оставив одну лишь похоть, в чистом её проявлении. Она ощущалась физически. Казалось, что из-за этого необузданного желания даже воздух в комнате изменился, став тяжелее и гуще. Влажные языки скользили, яростно переплетаясь, пальцы оставляли на коже тёмные следы, а зубы метки-полумесяцы.
- Кагами... - прошептал альфа, отстраняя от себя Тайгу. Вишнёво-карие глаза посмотрели на него с каким-то сожалением.
- Чего?
- Сделаешь для меня кое-что? - проурчал Дайки, проводя кончиком носа по влажному виску татуировщика. В глазах Тайги загорелся интерес, а губы расползлись в лукавой улыбке.
- Что же?
- Подвигаешься для меня?
- ?
- Я хочу видеть, как ты танцуешь! - длинные, немного грубые, пальцы механика зарылись в жёсткие кроваво-красные прядки и с силой сжали их.
- Чего это вдруг?
- Просто захотелось.
- Захотелось ему, - фыркнул омега, с неохотой вставая на ноги. Узкие джинсы сползли непозволительно низко, открыв потрясающий вид на ложбинку промеж упругих ягодиц.
- Так и быть. Станцую.
Тайга потянулся и, зевнув, подошёл к центру. Пока он внимательно перебирал диски, Дайки схватил бутылку с ромом и сделал несколько глотков. Горло неприятно обожгло, и он поморщился. Всё-таки подобные напитки были слабостью омеги, а он предпочитал пиво.

Тем временем Кагами нашёл то, что искал и, удовлетворённо цокнув, вытащил из проигрывателя старый диск, заменяя его новым. С тихим жужжанием, диск въехал внутрь и, всё стихло. Зазвучали первые аккорды, взвыли гитары, а приятный голос вокалиста заполнил зал. Омега неторопливо вернулся к дивану и склонившись, ухватился зубами за губу партнёра, заставив того выдохнуть и потянуть к нему руки. Они тут же были отброшены в стороны, а на лице Тайги застыл оскал. Качнув бедром, Кагами провёл ладонями по своему телу сверху вниз и обратно. Тонкие пальцы как бы невзначай поигрались с серёжками в сосках, которые выпирали из-под майки. Дайки сглотнул, жадно ловя взглядом каждое движение супруга. Тайга ласкал своё тело ладонями, доводя одним своим развратным взглядом механика до грани. Язык с двумя симметричными проколами прошёлся по губе, и Аомине сам облизнулся, желая поскорее коснуться влажных губ любимого. Татуировщик издевался. Действовал нарочито медленно, словно и не танцевал вовсе, а любовью занимался. По крайней мере, по-другому альфа не мог охарактеризовать этот танец. В паху давно уже всё ныло и пульсировало от предвкушения. По виску стекла предательская капля пота и разбилась о загорелую грудь. Омега подцепил пальцами край своей майки и плавно изгибаясь, стянул её с себя. Чёрная борцовка полетела к ногам Дайки, но он не придал этому значения. Его взгляд был прикован к мускулистому телу, сплошь покрытому узором татуировок. Хотелось дотронуться. Провести пальцами по чётким линиям, будто заново рисуя замысловатые переплетения. Кагами взмахнул головой и кроваво-красные пряди взметнулись следом. Парень пошло облизал губы и развернулся к альфе спиной. Татуированные руки поднялись вверх, а из-за этого движения заиграли мышцы спины, и крылья, большие чёрно-красные крылья, набитые на лопатках и занимавшие практически всю спину, тоже зашевелились, словно настоящие. Движения омеги идеально сочетались с музыкой, казалось, что он полностью растворился в ритме. Руки легли на ягодицы и сжали их. Дайки с вожделением наблюдал за этим, за малым не пуская слюну. Кагами прекрасно знал своё дело. Даже несмотря на свои крупные габариты, он двигался изящно, доводя любовника до полуобморочного состояния. Аомине уже хотел наброситься на него, но всё же одёргивая себя, он терпел, потому что танец был зрелищем не менее увлекательным. У альфы было ощущение, что его поимели, в буквальном смысле этого слова. Было жарко. Было хорошо. Но хотелось большего.

Kuroko no Basket : Приключение Альфы и Омеги.Место, где живут истории. Откройте их для себя