first part

4 1 0
                                    

Высокий голубоглазый блондин шёл по тц как вдруг увидел своего друга.
Мальчик ходил по магазину игрушек и выбирал себе новую.  
Джо подошёл к парню и обнял сзади обвивая руками талию своего любимого.

-что ищешь? - прошептал тот на самое ухо мальчика.

  Моко слегка дернулся из-за испуга, но узнав своего блондина немного заикнувшись сказал.

-н-новую игрушку для колекции. а ты?

-я искал любовь всей своей жизни, и как видишь нашёл тебя~ -промурлыкал блондин в ответ.

Паренек покраснел и вдруг к нему пришла одна мысль и он произнес:

- отдойди, мы же на людях... Что они подумают?..

-какая разница что они подумают?  Но если тебе не комфортно то ладно.

  Парень поднял руки и отошёл с таким видом будто он только что убил человека и его вяжет полиция.

- хотя... Знаешь что, пойдём ка со мной!-Джо схватил Моко за запястье и повёл куда-то.

  Парень даже не успел и слова сказать как Джо привел его в общественный туалет.
  Джо затащил Моко в кабинку, закрыл еë, а потом прижал рыжика к стенке.

-что ты...

  Моко не успел договорить потому что Джо заткнул его рот поцелуем.
  Джо приоткрыл глаза и увидел покрасневшую мордашку Моко.
Блондин подставил свое колено между ног азиата и начал тереть.

Спустя уже пару секунд он услышал желанное но сдавленное:

-мх~..

- если будешь себя сдерживать то я остановлюсь- Сказал блондин разрывая сладкий поцелуй и опускаясь на колени перед парнем.

  Пассив, не смотря на то что и так уже был красный как помидор, покраснел еще сильнее. Но выдавил из себя тихое

-х-хорошо...

  А Джо в это время расстегнул ширинку и стянул штаны и боксеры с Моко, после чего поднял глаза на азиата и улыбнулся.
  Он взял член пассива в рот наполовину. До его ушей донесся сладкий стон. Это был Моко, которому уже можно сказать не хватало воздуха.
  Джо начал двигать головой, активно двигая языком. Ему ужасно нравились звуки которые издавал пассив.
Мальчик тихо застонал закинув голову назад и прикрывая рот тыльной стороной ладони после чего запутал пальцы в длинные волосы Джо.

  Спустя некоторое время от парня начало слышаться слово.

-Д-джо конч-мх~

  Но блондин резко оторвал свою голову от тела пассива чем поставил того в недоумение.

- что я говорил насчёт того что ты себя сдержива..- Но не успел он договорить как ему кончили прямо на лицо.

  Но блондин не разозлился, не расстроился, а лишь сощурил глаза и улыбнулся слегка покраснев.
Младший засмущался(не покраснел (ему уже не куда ахах)) и сказал тихое.

-п-прости...

-нечего страшного, солнце.-Сказал старший и с улыбкой на лице облизался после чего пальцами убрал "сливки" с глаз.

- ты готов к продолжению и хочешь ли его?

Младший сказал еле слышное.

-да..

-я не слышу~- как будто насмехался блондин .

-да- сказал уже более уверенно Моко.

  После ответа своей пасси Джо встал, вытер лицо салфетками, подошёл к Моко и вцепился в его губы страстным поцелуем, а руку хотел было поднести к узкому колечку мышц, но передумав сунул её в карман достал смазку и вылил приличное количество на средний и указательный палец.
  После того как Джо хорошенько "смочил" пальцы, он вставил сразу оба пальца во внутрь и сразу же услышал уже почти не сдавленное.

-ахм~...

- хороший мальчик~- Сказал прямо в губы Моко блондин.

Пока мальчик издавал приятные для Джо звуки тот сильно возбудился и подумав что Моко уже достаточно растянут вставил сначала на половину а услышав уже не сдерживаемое.

-ааххмм~!
Вставил уже до конца.

  Мужчина улыбнулся и начала оставлять красные пятна на шеи и груди Моко, попутно двигая бёдрами, как вдруг пассив особенно громко застонал и ещё выше запрокинул голову, из его глаз брызнули слезы: Джо нашёл простату.
  Пока Моко наслаждался Джо и пытался не кончить уже через пару секунд, тот ускорял темп.

- Моко... Я сейчас...

  Тихо простонал блондин и положил голову на плечо рыжика.
  Моко поняв что сам уже не может терпеть, выдал.

-я-мх~ я т-тоже~

- мхх...

  Простонал блондин и кончил Моко на живот.

-Т.. кхм ты как? Идти сможешь?

  Спросил блондин у своей пасси которая сползла по стенке на пол как желе.
  Моко немного отдышавшись произнес.

-надеюсь... Хах..

- хорошо, давай я тебе помогу.

  Джо взял салфетки и начал вытереть Моко от "сливок".

-кстати ты нашёл игрушку которую хотел бы?

—————–—————

Если бы не предложение подруги начать ролить, этого бы не произошло. Все из за нее. 700 слов^^

до его смерти. |ЗАКОНЧЕН|Where stories live. Discover now