У Моко еще тряслись ноги после двух оргазмов подряд, но он выглядел и правду счастливым.
Блондин подходит к Моко и быстро чмокает того в губы и помогает тому надеть футболку, после чего сажает того на стол и начинает натягивать на того трусы.- конечно повторим, любимый~- произносит тот- кстати мне кажется что тебе надо бы предупредить свою сестру о том что ты переезжаешь.
-а.. да.. сейчас позвоню ей..
Сказав это и подождав пока старший поможет ему одеться и слезть со стола, он пошел в комнату за телефоном и набрал сестре.
-привет...
-ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ОТВЕЧАЛ?! НИ МНЕ НЕ МАТЕРИ! Я конечно понимаааю что отношения с ней у тебя не самые лучшие но все же.. МЫ ЖЕ ВОЛНУЕМСЯ!*
-стой, стой...
Услышав слегка дрожащий голос брата Юки успокоилась и сказала.
-ладно.. ты сейчас где?
-у Джона
-и ты мне позвонил сказать что?..
-я к нему переезжаю. Завтра наверное зайду за парочкой необходимых своих вещей и всё.
-ух.. хорошо.. удачки!)
С этими словами сестра отключилась от телефона.
Она орала.
Конечно не про себя.-ураааа! Он переезжает и хата абсолютно моя! Только.. почему его голос так дрожал?.. это с ним что то случилось или они только что поебались?~
Когда Моко вернулся в кухню Джо уже налил ему чай и сделал пару бутеров с вареньем
-ну что? Как она отреагировала? - спросил тот и проходя мимо Моко легонько чмокнул его в затылок, а потом подошёл к холодильнику и начал там что-то искать. В итоге он достал одну таблетку обезболивающего и протянул её рыжему - вот, выпей. А то потом жопка болеть будет.
Моко взял таблетку, положил ее в рот и запил ее водой. Выпив обезбол он ответил на вопрос старшего.
-нормально. Хах.. из-за того что телефон у меня был на беззвучке а я в нем почти не сидел из-за всех наших событий. Самое главное что я забыл ей позвонить и предупредить о том что останусь у тебя на ночь, и они с.. матерью мне звонили много раз и волновались. Хаха~
Джо заметил как младший остановился перед словом "матерью", как будто собирался с силами и решил спросить почему
YOU ARE READING
до его смерти. |ЗАКОНЧЕН|
FanfictionЭТО ТОТ ФАНФИК СОЗДАННЫЙ ИЗ РОЛКИ С МОЕЙ ПОДРУГОЙ ОДААА