- кстати ты нашёл игрушку которую хотел бы?
- да но я не могу определиться...
- покажешь всё те что тебе понравились , я куплю их.
-спасибо...
Когда парни вышли из туалета их ждал сюрприз в виде Юки-сестры Моко.
-привет Юки, а что ты тут делаешь?-спросил Моко
-о! Привет Моко! Да я тут после фаст фуда... Ну короче сам понимаешь... А что вы оба делали в туалете?)
Тут старший не выдерживает и говорит
-Ебались, это же то что всё делают в туалете. ЮКИ БЛЯТЬ МЫ ПРОСТО ПОССАТЬ РЕШИЛИ!!!! Кстати как покушала? И где?
-да там на 3-ем этаже в кфс, но кажется заказала слишком много газировки... В общем я побежала.
-приятно поебатся, мисс-главный-шиппер! Пока пока!
-эй!
После того как Джо купил для Моко 2 игрушки - котика с разными глазами и лису феника - и 1 скетчбук (Моко любил рисовать и у него красиво получалось) они отправились домой сначала к Моко, что бы занести вещи и немного передохнуть (он жил с сестрой, но без родителей), отправились немного погулять.
-Джо, а тебе слабо на всю улицу крикнуть хуй?)
-Хаааа... ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ!
-ааайййй... Мне кажется слишком громко! хахаха!
Джо нравилось когда Моко улыбался. Когда Моко улыбался Джо тоже чувствовал радость.
-ты сам попросил, ахахахах.
Сказал Джо и потрепал еле идущего Моко по голове.
-тебе не сложно идти?
- нет... Просто устал.
- Да и я погорячился, извини. Давай ко мне пойдём? Фильм посмотрим чай попьем. Я могу пиццу или роллы заказать.
- я не против)
-хех, ну и хорошо.
Они пошли к Джо домой и почти сразу Моко отрубился, но не на долго, потому что скоро привезли роллы и Джо пришлось будить Моко что бы не съесть все роллы одному.
-соня, вставай, еду привезли- Сказал Джо аккуратно тремя "друга" за плечо.-я не шучу маленькая жирная жопа.
YOU ARE READING
до его смерти. |ЗАКОНЧЕН|
FanfictionЭТО ТОТ ФАНФИК СОЗДАННЫЙ ИЗ РОЛКИ С МОЕЙ ПОДРУГОЙ ОДААА