sixth part

1 1 0
                                    

-Что купил?- старшему стало интересно, ведь не у него не у них нет животных.

-Да там нужно было кое что-младший не хотел говорить пока о том что он купил.-ммм... Ну я могу сказать, что  то что я  купил помоему пойдет тебе. Ты же тот костюмчик тоже купил. - все таки ответил, но нехотя Моко.

   Джо стало намного интереснее, но он кажется начал понемногу догадываться, но решил подождать до дома и не приставать к младшему с расспросами.
   В итоге они скушали все что прежде заказывал Джо и решили пойти домой, но по дороге еще захватили сахарную вату для Моко и клубничное мороженое для блондинчика.

-ой нужно же за вещами зайти- вдруг вспомнил младший.

-ну мы можем зайти к тебе.

  Джо слегка улыбнулся произнося эту фразу.
  Потом Джо вызвал такси и они поехали к Моко, а по дороге блондин решил поугадывать  что же там купил рыжик

- мммм может... Корм для кошек?

-нет..

-мышка?

-какая мышка? Для нее клетка нужна. Да и мне они не очень нравятся..

- или... Ммм... Не знаю игрушка какая-то?

-для кого?..

Джо все не мог угадать, Моко конечно надеялся что он не угадает. Они же ехали в такси.

- незнаю для кого. эххх... А я думал мышка.... Ну не поводок же там! Все сдаюсь.

Когда старший попал в точку, Моко слегка дернулся. Это было не заметно, потому что его часто пробивает на небольшую дрожь. Но слава богу что он сказал НЕ.

-дома покажу.-младший постарался ответить мягко, но не выдать что тот заволновался.

   через какое-то время они доехали до уже прошлого дома Моко, поднялись на нужный этаж и позвонили в дверь.
   Им повезло что Юки была дома. Хотя куда ей деваться, она из дома почти не выходит.

-привет. За вещами?

Юки выглядела не выспавшейся, но в общем не чего нового.

-ага. Я быстро.

    Моко как всегда улыбнулся в конце, что бы поднять ей настроение.
    Джо решил проскользнуть за ним в квартиру чтобы пока он будет собираться поганять с Юки чаи.
    Моко решил забрать несколько предметов своей одежды, и конечно же свои новые игрушки и скетчбук.

до его смерти. |ЗАКОНЧЕН|Where stories live. Discover now