fourth part

2 1 0
                                    

-я в душ...

И сказав это младший закрыл дверь.

  Моко включил горячую воду и зашел в душевую кабину.
Пока младший принимал душ , блондин успел поджарить картошку

* эх вот сейчас я жарю картошку, а хотелось бы этого рыжего инвалида

попутно думал Джо, потом он вспомнил что у мелкого нету сменной одежды, поэтому он взял свою футболку и пошёл по направлению к ванной .
   Постучал.

- Эй Моко~ ты там утонул что ли? Открой пожалуйста.

Моко услышал как старший его позвал и попросил открыть дверь.
Так он и сделал.

-ты же без сменной одежды. Я принес тебе футболку.

-спасибо.

Моко забрал одежду которую принес ему Джо.
Через еще пару минут Моко выходит из душа и надевает футболку.
Когда младший вышел из душа Джо позвал его кушать.
Когда Джо уже накрыл на стол, Моко вышел из ванной в одной его футболке слегка стягивая её руками вниз, чтобы она казалась длиннее, от этого блондин слегка приахуел, ведь он думал что рыжик наденет свои штаны, но ему так нравилось куда больше чем если бы всё оказалось так как он и думал.
Из за этого Джо опять немного возбудился, но подумав что младший уже уставший, решил что "поможет" себе сам когда пойдет в душ.
Моко сел за стол и начал есть.

*Он так мило ест божечки!

Подумал Джо наблюдая за проголодавшимся Моко, и сам начал есть.

- рыжик~ тебе сидеть не больно?

Спросил блондин наблюдая как его любимый набивает рот картошкой с сосисками.

-нет...

Голос Моко звучал не сильно убедительнопоэтому старший решил "перепроверить".

-точно?

-немного неприятно...

-так бы сразу.

после этих слов Джо встал, подошёл к Моко после чего взял его на руки как принцессу и сам сел на его место посадив рыжего к себе на колени (боком к столу)

- теперь удобнее?

-да..

Джо походу хотел поиздеваться, потому что посадил его прямо на свой стояк.
И это...возбудило младшего.

Да.

  У него снова стояк.
  И что что они недавно поебались?   
  Ему нужно еще. А так как старший не выглядел уставшим, как и Моко теперь, он решил попробовать действовать.
  Поэтому повернул голову и поцеловав парня произнес.

до его смерти. |ЗАКОНЧЕН|Where stories live. Discover now