Глава 3: Святилище тьмы

1 0 0
                                    

Лира и Рэй отправляются в путь к святилищу, где, по древним записям, её отец был замечен в последний раз. Этот путь полон неизвестных опасностей, но Лира чувствует, что с каждым шагом она приближается к истине и к возможности вновь увидеть своих родителей — хотя бы их тени.

В процессе путешествия Лира всё больше привыкает к жизни в этом мрачном мире. Она становится сильнее, лучше сражается и уже меньше полагается на Рэя, чем вначале. Однако внутри неё всё ещё бушуют чувства: надежда найти родителей, страх перед силами тьмы, и растущая привязанность к Рэю, хотя он остаётся скрытным и закрытым.

Постепенно Рэй начинает раскрываться перед Лирой. В одной из тихих ночей у костра он рассказывает ей о своём прошлом. Оказывается, он тоже когда-то был одним из Падших Звёзд, но, попав в этот мир, потерял друзей и близких из-за собственного страха и слабости. Он пытался их спасти, но не смог, и тьма поглотила их души, сделав Сентинелями — вечными скитальцами без разума и чувств. Из-за этого Рэй винил себя и постепенно отказался от всего, что было ему дорого, в том числе от своих белых крыльев, которые почернели, когда он принял свою боль и тьму внутри себя.

Лира понимает, что за внешней холодностью Рэя скрывается огромная боль и чувство вины, которое он пытается заглушить, превращаясь в неуязвимого воина. Она решает, что не даст этому миру поглотить её так же, как это произошло с Рэем. В её сердце растёт твёрдое желание не просто выжить, но и изменить этот мир, если это возможно, спасти тех, кто ещё остался, и освободить души тех, кто стал пленником тьмы.

Когда они приближаются к святилищу, тьма вокруг становится гуще, и им начинают встречаться сильнейшие Сентинели. Один из них особенно силён и кажется им необычным. Лира узнаёт в его чертах что-то знакомое — это был её отец. Его глаза застыли в бессмысленном гневе, а тело покрыто следами тьмы, словно она проникла в его душу. Он атакует Лиру, не узнав её.

Лира не может поднять оружие против отца и пытается докричаться до него, в надежде пробудить его сознание. Рэй предупреждает её, что это бесполезно, но Лира не слушает его, пытаясь любой ценой достучаться до своего отца. На мгновение ей удаётся пробудить в нём светлые воспоминания, и он замирает, глядя на неё. В его глазах мелькает нечто человеческое — он словно узнаёт свою дочь. Но через несколько секунд тьма снова поглощает его, и он набрасывается на неё с ещё большей яростью.

В последний момент Рэй вмешивается, защищая Лиру, и, объединив свои силы, они всё-таки побеждают его, высвобождая его душу из-под власти тьмы. В последний момент, перед тем как исчезнуть, отец Лиры вновь на мгновение приходит в себя и с благодарностью смотрит на неё. Он шепчет, что её мать всё ещё где-то здесь, и оставляет для Лиры обрывочные слова, которые могут подсказать, где её искать. Его образ растворяется в воздухе, оставляя Лиру в отчаянии, но с новой надеждой.

Рэй поддерживает Лиру, когда она начинает осознавать, что часть её семьи действительно потеряна навсегда. Он объясняет, что они сделали всё, что могли, и что освобождение души её отца — это единственное, что оставалось сделать. Лира благодарит Рэя за помощь и решает, что не остановится, пока не найдёт свою мать и не освободит её.

Глава заканчивается тем, что Лира и Рэй покидают святилище. Теперь Лира осознаёт, что борьба с тьмой будет намного сложнее, чем она представляла. Её путь только начинается, и впереди её ждут ещё более тяжёлые испытания, но теперь у неё есть союзник и друг, который готов идти с ней до конца.

Забытые крылья🪽Место, где живут истории. Откройте их для себя