Глава 2: Тени Прошлого

3 0 0
                                    

После своего первого дня в этом суровом мире Лира и Рэй находят временное убежище в древних руинах, покрытых символами, которые напоминают легенды, знакомые Лире с детства. Она не может перестать думать о своих родителях, которые, возможно, тоже ходили по этим разрушенным залам, сражаясь и пытаясь выжить. Лира мечтает найти хоть какие-то следы их пребывания здесь, но Рэй предупреждает её: в этом мире прошлого не существует, остаются лишь руины и заброшенные воспоминания.

Пока они отдыхают, Лира начинает расспрашивать Рэя о его жизни, пытаясь понять, кто он и почему его крылья почернели. Однако Рэй хранит молчание, отвечая лишь, что некоторые тайны лучше оставить в прошлом. Он кажется холодным и замкнутым, и Лира замечает в его глазах тень боли, но ему явно не нравится, когда кто-то пытается разгадать его. Постепенно ей становится понятно, что этот мир переменил Рэя, сделал его жестче и осторожнее.

На следующее утро Лира и Рэй отправляются в путь, двигаясь дальше вглубь разрушенного мира. На каждом шагу их подстерегают тени — таинственные существа, которые нападают на путников, высасывая их жизненные силы и погружая их в кошмары. Рэй, обладая удивительной ловкостью и силой, с лёгкостью сражается с ними, но Лира ещё слишком неопытна и быстро теряет силы. Она понимает, что ей предстоит многому научиться, если она хочет выжить и выполнить свою миссию.

Во время одного из нападений тени на мгновение касаются Лиры, и она видит странное видение: фрагменты прошлого, как будто застывшие в воспоминаниях. Она видит своего отца, стоящего перед вратами, и слышит его голос, полный печали и сожаления. Он говорит, что будет защищать её всегда, где бы он ни был. Лира осознаёт, что, возможно, её отец оставил для неё что-то, что сможет помочь ей в этом мире.

После боя Лира рассказывает Рэю о видении, но тот реагирует неожиданно холодно. Он говорит ей, что привязанность к воспоминаниям может быть смертельно опасной. Этот мир питается страхами и сожалениями, и чем сильнее Лира цепляется за прошлое, тем больше тьма будет одолевать её. Лира не соглашается с его словами, но понимает, что Рэю не чужды эти чувства; возможно, он сам прошёл через подобное.

В пути Рэй решает научить Лиру сражаться. Он показывает ей, как управляться с клинком и защищаться от теней, учит скрывать свои слабости и сохранять хладнокровие в бою. Но с каждым уроком Лира замечает, что Рэй словно превращает себя в оружие, отталкивая любые проявления эмоций. Она задается вопросом, кем он был раньше и что заставило его так измениться.

По мере того как они продолжают своё путешествие, Лира начинает осознавать, что не все Падшие Звёзды погибли, став Сентинелями. Некоторые из них всё ещё существуют в этом мире, изменённые тьмой, но с разумом, подобным Рэю. Возможно, её родители тоже стали такими же, но она решает: если их души всё ещё где-то здесь, она обязательно найдёт их.

Глава заканчивается тем, что Лира и Рэй добираются до старого храма, где находятся записи о воинах, пропавших в этом мире. Они находят упоминание о её родителях и других воинах. Лира узнаёт, что её отец в последний раз был замечен рядом с вратами, ведущими к заброшенному святилищу, окружённому самой мощной тьмой. Там же Рэй замечает символ, знакомый ему с прошлого, и его лицо на мгновение меняется — как будто он узнал что-то важное. Он понимает, что они направляются к месту, где и он когда-то потерял всё, что было ему дорого.

С новой целью Лира и Рэй готовятся продолжить своё путешествие, понимая, что впереди их ждёт нечто более тёмное и опасное, чем они могли предположить.

Забытые крылья🪽Место, где живут истории. Откройте их для себя