Глава 4: Песнь забытого света.

0 0 0
                                    

После битвы в святилище Лира и Рэй продолжают свой путь, движимые новой целью — найти мать Лиры и освободить её душу. Теперь Лира понимает, что путь, который они выбрали, будет не только опасным, но и эмоционально изнурительным, ведь впереди могут быть новые встречи с близкими, поглощенными тьмой.

Покидая святилище, Лира не может избавиться от образа своего отца, которого им пришлось освободить от тьмы. Она благодарна Рэю за его помощь, но в её душе начинает зарождаться страх, что и её мать, возможно, уже не та, кого она помнит. Рэй замечает её тревогу, и хотя обычно избегает разговоров о чувствах, он подбадривает Лиру, говоря, что её свет силен, и только благодаря ему её отцу удалось на мгновение вернуть себя.

Во время своего путешествия Лира и Рэй натыкаются на небольшую деревню, пустую и разрушенную, но наполненную остатками светлой энергии. Она отличается от остальных мест в этом мире — здесь нет следов битв, а вместо этого всюду разбросаны реликвии и амулеты, которые, кажется, раньше служили защитой от тьмы. Лира начинает изучать символы на реликвиях и обнаруживает, что это защитные знаки, которые когда-то могли принадлежать Падшим Звёздам. Рэй объясняет, что когда-то воины использовали такие амулеты, чтобы сдерживать тьму внутри себя, но лишь немногим это удавалось.

В центре деревни они находят древний алтарь с книгой, которая хранит записи и истории о первых Падших Звёздах. Лира, листая книгу, видит имена многих воинов, которые когда-то прошли через врата. Среди них она находит упоминание о своей матери, в котором говорится, что она была известна как "Песнь Света" из-за своих необычных способностей лечить раны и прогонять тьму своим голосом. Лира никогда не знала об этом таланте своей матери и понимает, что это умение может помочь им в борьбе с тьмой, если она сможет его освоить.

Вдохновлённая, Лира решает попытаться повторить путь своей матери, и Рэй соглашается её обучать, несмотря на то, что его самого тьма уже поглотила частично. Он обучает Лиру использовать своё внутреннее пламя и управлять эмоциями, не давая страхам затмевать её свет. Однако, чем дальше она продвигается, тем больше чувствует, как тьма начинает тоже проникать в её душу, словно пытаясь испытать её стойкость.

Однажды ночью, в тренировке, Лира слышит шёпот — голос, зовущий её из глубины тьмы. Она понимает, что это её мать, но голос звучит искажённо, словно сквозь барьер. Лира, охваченная эмоциями, устремляется к этому звуку, несмотря на предупреждения Рэя. Она хочет понять, где находится её мать и как спасти её, даже если это опасно.

Голос приводит её к древней пещере неподалёку от деревни. Внутри пещеры царит абсолютная темнота, которая, кажется, впитывает свет её амулета. Рэй находит Лиру и отговаривает её от погружения в эту тьму, объясняя, что это одно из самых опасных мест в этом мире. Однако Лира упрямо следует зову, чувствуя, что должна узнать правду. В итоге Рэй идёт с ней, опасаясь оставлять её одну.

В глубине пещеры они натыкаются на нечто невероятное: ледяной кристалл, запечатанный магией, внутри которого находится женщина — мать Лиры. Но её лицо озаряет слабый свет, и её глаза открыты, словно она видит и ждёт кого-то. Лира подбегает к кристаллу, пытаясь найти способ его разрушить, но тьма вокруг становится всё гуще, как будто она пытается защитить свою пленницу.

Рэй предупреждает Лиру, что разрушить кристалл можно, только полностью подчинив себе свет и тьму. Он предлагает отступить, чтобы подготовиться к этому, но Лира отказывается. Она не может оставить свою мать, теперь, когда нашла её. Она решает попробовать использовать "Песнь Света", навык своей матери, несмотря на то, что это может быть опасно.

Лира начинает петь, и свет начинает исходить от неё, медленно разрушая барьер тьмы. На мгновение ей удается разрушить кристалл, и её мать высвобождается, обнимая Лиру. Она шепчет, что гордится её силой и храбростью, но предупреждает, что их встреча коротка — её душа связана с этим миром, и она не сможет долго оставаться свободной.

Мать Лиры рассказывает ей, что её предназначение — не просто вернуться домой, но найти способ закрыть врата навсегда, чтобы этот тёмный мир больше не поглощал Падших Звёзд. Лира понимает, что её цель гораздо больше, чем просто спасение семьи, и её путь только начинается.

Глава заканчивается тем, что мать Лиры вновь исчезает, оставляя после себя лишь теплое свечение, и Лира, потрясённая, осознает свою новую миссию. Рэй молча стоит рядом, наблюдая за её решимостью, и понимает, что Лира теперь сильнее, чем когда-либо.

Забытые крылья🪽Место, где живут истории. Откройте их для себя