6 глава

143 18 3
                                    

                         ЛЕРА
Утро началось с яркого света, безжалостно проникающего сквозь молочные шторы. Лучи солнца мягко падали на моё лицо, а волосы были небрежно разбросаны по подушке. Будильник неумолимо звал хозяйку вставать с мягкой постели. Но вместо того, чтобы подскочить от звука в комнате раздался громкий, раздражённый лай собаки. Этот микс наконец-то заставил меня проснуться. В спешке я выключила часы, взглянув на время меня пробила дрожь.
"Ну всё это точно провал"-пронеслось у меня в мыслях. Стянув с себя большое, пушистое одеяло, заскакиваю в тапочки. Подойдя к зеркалу в ванной. Моё отражение напоминало панка в лучшем виде. Намочив лицо прохладной водой, небольшие капли блестели на чистой коже. Нежным движением я нанёсла пенку для умывания, мягко массируя кожу круговыми движениями. Сполоснув лицо, я снова посмотрела в зеркало. Причесав запутанные волосы. Собрала их в небрежный пучок. Быстро натянув на себя первое попавшееся платье. Взглянула на часы. Пришло осознание того, что до выхода было ещё целых десять минут. Решив сделать лёгкий макияж. Сажусь перед зеркалом. Разбирая косметику. Сначала на ношу основу или тональный крем, равномерно распределяя его с помощью кисти.  Ресницы аккуратно подчеркиваю тушью, придавая им объем и длину. Щёки румяню легким движением кисти, а губы оттеняю блеском. В завершение фиксирую макияж спреем, добавляя ему стойкость. Бросив последние штрихи макияжа, беру сумку и ключи. Выскакиваю из дома, оставив за собой легкий беспорядок и аромат духов. На улице меня уже  поджидала подруга на "Porsche 911". Поздоровавшись с Агатой,  быстро запрыгиваю в машину. И пристегиваюсь.
-Ты че так выредилась? Как будто совращать его собралась. Хотя я бы тоже не устаяла от такой красотки.-подмигнула мне Агата, облизывая нижнюю губу.
-Фу, извращенка.-сказала я, отмахнувшись от неё рукой.
                         ***
Подъехав к офису в центре солнечного Las-Vegasa. Я выбежала из машины, в попыхах попрощавшись с подругой и чуть не забываю свою сумочку в машине. Оглядываюсь и понимаю, что стаю перед самым большим деловым центром "****" в Вегасе. Гигантские стеклянные небоскрёбы, отражающие солнечные лучи, создают впечатляющий силуэт, а между ними располагаются ухоженные площадки для пешеходов. Каменные дорожки украшены зелёными насаждениями и цветниками, что придаёт местности более утончённый вид. Подойдя ближе к зданию. Большие стеклянные двери открываются передомной, впуская в оживлëное здание. Милая девушка на ресепшене одарила меня приятным взглядом.
-Здравствуйте, вы к кому? -улыбчиво произнесла девушка. Перебирая стопку бумаг. Вглядываюсь в бейджик на её рубашке, где крупным шрифтом было выведено имя "Charley Wilson", а юбка карандаш нежно обтягивала её бедра.
-Доброе утро! У меня собеседование у Сергея Дмитриева.-произнесла я, улыбаясь широкой улыбкой. Изредка поглядывая на часы, понимаю, что всё идёт легче, чем я думала. Постукиваю кончиками пальцев по столешнице.
-Одну минуту.-брюнетка слегка выгибает бровь. Вводя мои данные из паспорта в рабочий ноутбук, медленно перебирая клавишами и щёлкая мышкой.
-О, конечно.-ответила я. Начав осматриваться по сторонам. Замечаю очень знакомого парня. Вглядываюсь и, о боже... Это, что Дима? Тот парень из клуба. С которым я сейчас общаюсь. Покраснев. Мысли сами лезут в голову:"Что он здесь делает?..." "Какого чёрта?"
-Так, запись я вашу нашла.
Я отвожу взгляд от объекта моего внимания, переключаясь на секретаршу, погруженную в компьютер. Она медленно вводит курсором мышки по монитору. Заполняя какие-то строчки
-Сейчас, попрошу молодого человека вас провести. Проследуйте, за мной.-она мило улыбнулась и лёгкой походкой направилась в сторону зоны отдыха где отдыхал темноволосый.
Он расслабленно развалился на мягком диванчике, вытянув ноги на журнальный столик который находился посреди зоны отдыха и украшен он был журналами с лого бизнес центра. Его внимание было направлено в экран дорогого ноутбука, а полное погружение обеспечивали наушники. Чарли слегка потрепала его по плечу заставляя обратить внимание. Дима не хотя развернулся, смиряя нас недовольным взглядом. Сняв наушники со своей головы, он положил их на стеклянный столик на котором пару секунд назад находились его ноги.
-Что хотела, Уилсонт?-он скалится и едка улыбается. Его губы складываются в самодовольную улыбку. Он специально произносит её фамилию неправильно, как-бы  показывая, как ему противно с ней общаться. Та как ни в чем не было отвечает:
-Проведи девушку в вашу студию. Сергей же там?
Тот протяжно вздыхает, и не отвечает на вопрос. Просто встаёт с дивана и быстро идёт к лифту. Долго думать не пришлось и я запрыгиваю к нему. На протяжении нашего поднятия на этаж он долго осматривал меня сверху-вниз. Мне было некомфортно.
-Мы нигде с тобой до этого не виделись?-наконец-то он прерывает неловкое молчание.
Развернув голову в его сторону. Долго рассматриваю его лицо в надежде найти ответ и произношу первое, что пришло на ум:
- Извини, не могу тебя нигде припомнить.
Остаётся надеяться, что это ложь во благо и он не вспомнит про те фотки... Передомной распахиваются двери лифта и я выбегаю. Пока Дима вольяжно выходит из него. Так же рассматривая меня. Парень поворачивает на право. Идя в глубь коридора. Он подходит к черной двери. На которой висит вывеска выгравирована серебряным цветом: "VIPERR". Лениво достав из заднего кармана джинс такого же цвета как дверь, и с такой же графировкой как на вывеске, ключ-карту. Он проводит ей по замку. Происходит щелчок и дверь открывается. Держа за ручку, Дима пропускает меня первой.
Пройдя внутрь. Я начинаю осматриваться вокруг. Помещение достаточно большое. В нём горит тусклый свет. Создавая странно ощущение. Одиночества?... По моим рукам пробежал холодок. Обняв себя за руки. Моё внимание упало на небольшое помещение похожее на кухню. Её стены, окрашенны в глубокие оттенки черного. На полках, отделанных темным деревом, стоят старинные кухонные принадлежности. Кухонный стол, сделанный из массивного дерева. Так и звал подойти к нему. И провести рукой. От рассматривания кухни меня отвлёк громкий хлопок двери. От такого звука я вздрогнула. Повернув голову в сторону хлопка. Понимаю, что видимо Дима вышел из студии.
"Отлично. И, что мне теперь делать? Он даже не сказал куда мне идти."-пронеслось у меня в голове. Посмотрев на свои часы, понимаю, что надо уже идти на собеседование. Прямо напротив двери находился зал с уютными диванами и огромной плазмой с PlayStation5. Осматриваю большой чёрный коридор с жуткими картинами и копиями картин известных художников. Это создавало жуткую атмосферу. Также на тумбе рядом с дверью стояла статуэтка в готическом стиле. Идя по коридору, в котором было отчётливо слышно стучание моих каблуков. Я увидела дверь с серебряной гравировкой: "9mice", рядом была такая же с "KaiAngel".Решаюсь наконец-то зайти к нему...
                             ***
Открываю дверь, заглядываю внутрь и, споткнувшись о собственную ногу, падаю головой вперед.
-Блять, ну я же сказал не заходить ко мне.-произносит парень. Громко швыряя наушники на стол. И отъезжая назад на стуле.
-О, ты уже готова?-вопросительно произносит Сергей язвительно усмехаясь и поднимая правую бровь вверх. Подняв голову на него, заглядываю в его подозрительно знакомые глаза и быстро краснею. Понимаю как нелепо выгляжу и стыдливо отвожу глаза в сторону.
"Черт, какая дурацкая ситуация"-проносится в голове.  Быстро встаю с четверенек. И начинаю нервно приглаживать платье на бедрах, отряхивая от пыли. Решаю проигнорировать его высказывание и сама завожу разговор.
-Здравствуйте, я на собеседование.-неловко улыбаюсь, перебирая руками платье. Он проводит по мне голодным взглядом, оценивая мою внешность. Останавливаясь глазами где-то в районе груди, Майс проводит языком по своей губе. Неловко жмусь на месте от такого жеста.
-Проходите, садитесь за стол. Только не упадите пожалуйста, а то вы не звезда, чтобы падать.- тот усмехается и широко улыбается, смеясь со своей "гениальной" шутки. Быстро прохожу и сажусь за большим столом, который был завален бумажками. Стул приятно порадовал сидушка была очень мягкая и бархатистая.
-Ну, что ж начнём.
Сергей забрал папку с резюме из моих рук и стал внимательно читать, его глаза быстро бегали по строчкам.
- Валерия *** значит-он весело хмыкнул и снова уткнулся носом в папку. Откинув её в сторону его взгляд устремился на меня.
-Как вы думайте почему мы должны выбрать именно вас? Не каждому выдаётся такой шанс-он приятно улыбнулся, кажется я ему понравилась.
-В другой стране я уже имела опыт наставничества, правда не в медийной сфере, но я думаю это не сыграет большой роли. Тем не менее я способна много учиться и развиваться.
-Так.... Ладно, засчитано. Вы готовы быть на работе 24/7? Ночью ехать ко мне.... Кхм... Или привозить мне что-то..
"Он что подкатывает ко мне?"
-А, да-да, конечно. -чтобы не сталкиваться с ним взглядом я отвожу его в сторону, осматривая кабинет.
-Ещё хотела уточнить по-поводу зарпла...-Сергей резко перебивает меня.
-Подождите, подождите. Я хочу чтобы вы сначала взглянули на кое-что.-он протягивает мне большой белый конверт. Аккуратно вскрываю его с помощью ножниц и достаю оттуда какие-то бумаги. Меня охватывает жуткая паника как только я их переворачиваю...
Там мои голые фото, всё что я скидывала Диме. Залипаю долго смотря на них, как тут мой подбородок поднимают. Серёжа заставляет смотреть прямо в глаза, он ехидно улыбается, пока на моих глазах наворачиваются слезы.
-От.. К... Куда они у вас? Неужели Дима вам их отправил? -у меня начинается самая настоящая истерика. Чувство безысходности одолело меня. Тот лишь злорадно улыбается.
-Хах.. -Он проводит ладонью по своим волосам. -Дима про это ничего не знает. Всё это время ты писала мне. Ты даже не проверила кому пишешь, что больше всего меня забавляет. -он уже откровенно смеялся надо мной. Даже не пытаясь сдержать смех. Он ходил туда-сюда по студии. Но резко подошёл ко мне сзади и стал целовать мою шею,предварительно откинув волосы в сторону. Покраснев, я отпрянула от него.
-Ты спрашивала про зарплату, так вот я отвечу. Если ты хочешь чтобы об этом никто не узнал. Не твои родственники, не твоя подружка, не вся округа, будешь делать как я говорю. Первые несколько месяцев будешь работать за гроши, а потом посмотрим. -он появился перед моим лицом и многозначительно улыбнулся. Не долго думая, я ответила:
-Да, хорошо. Я согласна.-на это он вручил мне в руки контракт. Который пришлось подписать.
-Что ж, жду тебя в понедельник. Там и покажу твоё рабочее место.
После этой фразы я выбегаю из кабинета и лечу вниз по лестнице, пока на моих глазах наворачиваются слезы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

позволь мне тебя разрушитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя