11 глава. Потеря.Часть 1.

39 4 2
                                    

Дом Миланы.
Утро.
Я проснулась рано. Мне сегодня идти с Марком гулять. Всю ночь мне снились кошмары.
-- да .... этот Ник вообще меня достал . говорит что любит, а на деле вот что. Хах, ну и пусть идет без меня. Если я не с ним, значит мне так захотелось.И не более. А Марку просто повезло. Он взял и написал  правду, а Ник пусть думает.

Была тема про любовь, стала про одиночество.
-- хах, такое бывает. Драма фантастика.
Ну это его проблемы, а мне надо готовится идти с Марком. Я дала ему номер и он уже позвонил, так что он зайдет за мной.
А пока я пойду есть, и одеваться.

Дом Ника.
( ник в ярости)
Хах, так значит она со мной. Ну ладно, я докажу что она моя. Я им все испорчу, я сильнее этого Марка. Я верну Милану к себе.
Мысли: я должен вернуть её.
Сердце: если вернешь силой, и причинишь ему или ей боль. то никогда не увидешь её.
Я: что мне делать??
Мысли: хах, все я сделаю как решил испорчу все, а если она отвергнет ещё больше-- её проблемы. Она меня не узнала. Если она не со мной, значит ей так захотелось. Но я смогу изменить её решение.

Так вроде они должны идти, ну я подожду , а потом следом за ними. Я вылетел,( хах не странно что крылья чёрные),
больше мне нечего делать.

Ник около дома Миланы.
--Я увидел его, ну и что она нашла в нем!!?? не понимаю.
Ну я по порчу её мнение о нем. Мне не хочется этого, ну что делать, я ведь знаю что она со мной хочет, только признать не может.......

Дом Миланы .
Раздался звонок в дверь.
-- кто бы это мог быть??
Я открыла дверь. Передо мной стоял парень, ему на вид 17. Высоково роста примерно метр 90 , одет был в футболку NIKE, джинсы и кроссовки.
Спортивного телосложения. С голубыми глазами , синими волосами короткой стрижкой.
( чесно скажу: у меня челюсть в мыслях отпала напрочь)
Но раз я была сдержана, то просто немного улыбнулась.

-- мм, ты тут?? ( а какой голос я прям чуть не рухнула. но спустилась на землю)
-- да, прости немного задумалась..
-- что понравился??
-- я поступила взгляд.
-- ммм, ( он нарушил тишину)
ну так идём??
-- ой, прости. да идём.

Милана .
Мы вышли. Была тишина. Мы шли по лесу .
-- а какого цвета у тебя крылья??
-- белого, а у тебя??
-- прикольно, а у меня голубые.
-- ого, ты другая.
-- ну да....

Я заметила летящего ангела, его красные глаза прожигали меня.
-- Ник, вот гад( мысли)
Что ему нужно!???

Он резко приземлился, увидев меня с Марком. , и перегродил нам путь .

-- ну привет Миланочка.
-- Ник уходи по хорошему. ( Марк заступился за меня)
-- а это ты тот кто увел у меня мою Миланочку.
-- Ник это чисто мое решение, и тебя не должно это задевать.
-- Милан, ну не мешай. Я верну тебя , а этого молокососа убью.
-- кхм, прости. Это ты меня так назвал?? Милан пойдём от сюда. Здесь высокого мнения о себе. Король.
-- пойдём Марк.
-- стоять Марк, ты трус?? Или не хочешь по портить физиономию??
-- да какое ты имеешь право так разговаривать со мной!!??
-- а какое право ты имеешь забирать у меня девушку.
-- Ник я некогда ей не буду и к тебе не вернусь. ( лучше б я так не отвечала )
Он развернулся и ударил меня кулаком в лицо.
Он опешил что он натворил.
-- Ник да как ты смеешь бить её!

Марк взял меня на руки и быстро улетел домой к себе.

А Ник так и остался стоять на том месте. Я даже не помню сколько он стоял без движения.

Ник.
Что же я наделал, я же ударил её, ту которую так хотел вернуть. Теперь мне никогда не увидеть её, и не вернуть тем более.  Ну что я за человек такой.
Я сел на траву и представьте заплакал........

____________________________________

Продолжение следует. Пишите комментарии и ставьте звезды.

Без посадки авто нет. Черная приора.Место, где живут истории. Откройте их для себя