10 глава. Осознавание ситуации. часть 2.

53 4 2
                                    

Дом Ника.

Ник.

-- да что же это такое. Она непросыпается уже 2 часа. Я не знаю что делать.
Я повернул её и посмотрел на спину. Там была довольно большая рана около крыла, из неё шла кровь.

-- ну твоюж мать..........

Я взал её на руки и пошёл обрабатывать рану. ( я имел дар останавливать кровь.)
Я смог остановить кровь, но рана не зажила.

-- ну класс. Я убью эту .... мм, Клару вроде. Да точно.

Я прошептал ей на ухо:
-- Милан , я люблю тебя, очнись прошу.

Мне пришлось замотать бинтом ее крыло. Она пролежала до вечера.
Эта Клара не возвращалась, она найдёт Милану,. Мне много ещё придётся её охранять, ну а если она вернётся , бится за неё до конца , пусть даже своего.
Больше нет выхода.

Милана.
Я не помню сколько я лежала, когда я стала открывать глаза в комнате не было света , и не было ни живой души. Мне казалось что я в ад попала.
-- но как ангелы могут в ад попасть??
Я стала все по немногу вспоминать, но ничего.

Я заметила в дверной проеме покажалась фигура парня. У него при освящении были растрепаны волосы. Я испугалась и быстро закрыла глаза.

Я почувствовала что он приближается ко мне. Он обнял меня и я резко вздрогнула , выдав что я уже долго в сознании.

-- Милана........( его голос дрожал )
--.........
-- Милан , очнись.

Я не смогла ни слова сказать. Но он понял все.
Я попыталась встать, но ничего.
-- лежи, не вставай.
-- а что случилось?
-- я расскажу, когда тебе будет лучше.

Я поворачивалась на спину и у меня сильно заболели крылья, как будто их вырвали.

-- что со мной.?
-- на тебя демон напал.
-- чтооо?? Клара как она могла?
( я стала с ужасом все вспоминать, у меня навернулись слёзы.)
Я рыдала без остановки, Ник обнял меня и успокаивал, но мне лучше не становилось.

-- ну Милан успакойся, пожалуйста.
Я всхлипнула.
-- я не могу в это поверить. Мне так плохо. Та ночь..........
-- ну прости что принёс тебе много бед.
-- ты не виноват.........
-- нет, я должен признатся.
-- что?? в чем??
-- я ... прости меня...... но я спал с тобой тогда.......
-- что?? да как ты мог??
-- Милан , прости... я не прав. я не должен был так делать. Еслиб твои крылья она не увидела, все бы обошлось........

Без посадки авто нет. Черная приора.Место, где живут истории. Откройте их для себя