Дом Марка .Милана.
Я проснулась в своей комноте. Я встала и оделась в чем была вчера. Я хотела выйти в вк теперь уже со своего белого ноута. Прикольно то как.
-- походу он мне подарил его.На столе лежала записка:
Милана когда проснешься зайди ко мне, у меня есть разговор ...... важный.Я вышла и постучалась в комнату Марка.
-- входи.
Я хотел поговорить с тобой.Он стоял ко мне спиной, а потом развернулся. У него в руке был букет красных роз и кольцо.
--- Милана ..... я тут подумал.......пойдешь за меня замуж.
Его слова дрожали и он запинался немного.
-- я промолчала.
-- Милана , все нормально.
-- да, прости я просто...... в шоке.
-- я понимаю, прости я так скоро.Он убрал цветы и кольцо, но я его остановила.
-- Марк я принемаю твоё предложение.
-- точно??
-- да.
-- ну тогда свадьба через неделю. Ты не против??
-- нет.Я подошла и обняла его. Он стоял сначала без движения, а потом продвинулся ближе.
-- мм, Марк я пожалуй пойду к себе. До скорого.
-- конечно иди. Если что зови.
-- хорошо.Ник
Я видел все. Я пошёл гулять, а тут такое. Я видел их в окне. Вот гад этот Марк. Блин а я что лучше?? Вот именно. Я долго смотрел с дерева за ней. Она сидела на кровати все такая же как и всегда, но в ней много чего поменялось.Я заметил что у неё перевязана рука и синяк около клаза. У меня сжалось сердце. Мне хотелось подойти к ней и попросить прошения, и я наконец решился.
Я подлетел и постучал в окно. Но такой реакции даже я не ожидал от неё.
Она подошла к окну и закрыла шторы , а в конец и фак показала.
-- ну Милана. ( крикнул я через стекло и постучал.)
Она посмотрела на меня, а потом вообще капец. Ну вы не поверите .В комнату зашёл Марк с ружьём и выстрелил в меня. Он прострелил мне крыло.
Я не мог держаться и полетел в низ.
Я видел глаза Миланы, в них не капли сожаления. Она даже смотрела с отвращением на меня.Но мой полёт был не долгим, я приземлился на землю сразу.
Я с трудом встал и посмотрел на красное крыло в нем была довольно большая дыра , из нее капала кровь.
Милана смотрела на меня , Марк подошёл к ней и увел её. Шторы закрылись.Я постоял немного а потом упал...........
Милана.
Марк выстрелил в него, но мне почему то вообще не жаль. Что со мной случилось. я поменялась.
Марк уже давно ушёл из моей комноты , а я осталась одна.
Я сидела и смотрела в окно.
Я подошла поближе и я увидела Ника. Он лежал бес сознания и терял много крови.Хоть я его и ненавидела, но чтоб он умерал не хотела.
Я пошла к Марку, он сидел на кровати в ноуте.
-- кхм кхм.
-- Милана все нормально??
-- ну конечно. Зачем ты выстрелил в него??
-- а так то что?! Любишь его, иди лечи и будь с ним.
-- я не понимаю почему ты так со мной разговариваешь.
-- ну тогда не переживай о нём.
-- мне неприятно что там лежит этот труп.
-- так он не ушёл??
-- нет, он упал и похоже умирает.
-- ну и что нам его у нас подержать, ты не против??
-- вылечим его и отпустим , как никак он сам виноват . он меня ударил, а я его убила.
-- как скажешь. Я в твоем распоряжении.
Иди ко мне.Мы поцеловались , но вспомнив об этом Нике, пошли его оживлять.
Мы пришли в мою комнату и стали решать как вытаскивать его.
Я расправила крылья и выпрыгнул в окно. Марк прыгнул за мной.
-- ну и как его поднимать будем??
-- Милан я поднему его, а ты открой мне окно.
-- хорошо.Через несколько минут Ник лежал у меня на кровати бес сознания.
Я залечила ему крыло, но остался шрам. Совсем не заметный.
Он пролежал так до вечера. Мне пришлось спать у Марка. Я была не против, а его никто не спрашивал.
-- хах. Ник опять все портит лучше б он умер.........____________________________________
Продолжение следует.
Читайте и комментируйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без посадки авто нет. Черная приора.
Ngẫu nhiênэто измененная книга "ангелы и симураны" , тема этой книги "бпан."