Дом Миланы.
Я проснулась. Сегодня я вроде собиралась пойти с Кларой гулять, но передумала.
Я вышла в вк и решила ей написать, она как раз сидела онлайн.-- привет, у меня врятли получится пойти, чтот голова болит.
-- привет, ну ладно. Что делаешь??
-- ничего, а ты??.
-- тоже , ну ладно мне пора. Пока.
-- пока.
Она вышла из сети.-- ну вот, теперь окончательно грустно.
Я заметила что Ник в сети. Ничего не сделав я включила Диму Карташова - Сон.
Дом Ника.
Я проснулся не так то и рано.
Поел. Зашёл в вк. Больше нечего нового.
Смотрю она в сети, но так и неразблокировала меня.
Мне реал было стыдно, что я ничего ей не объяснил.Я решил полететь (теперь) к ней.
Я вышел на порог и выставил крылья, они так же не меняли цвет, . Я решил полететь через лес и принести ей цветы. Сорвав белые тюльпаны я отправился к ней.
Дом Миланы.
Я сидела в вк и спокойно слушала музыку, как раздался звонок в дверь. Представьте это был Ник.
Я открыла дверь и увидела красивого ангела с голубыми крыльями и тюльпанами в руках. Но тут же обогнала мысли.
-- чего тебе??
-- пустишь??
-- а зачем, я ведь как нибудь сама справлюсь. Уходи.Я вытолкала его и закрыла дверь. Я ушла в комноту и включила музыку, чтоб не слышать звонок.
Ник.
О как, не хочет прощать, но я так этого не оставлю. Я вспомнил что она не закрывает окно, и решил лететь туда.Милана.
Вот гад, через окно попробовал. Как только он долетел , я прям перед ним закрыла окно. Мне было жаль тюльпаны, которые зажало в окне. Как только он спустился на землю, я достала их и превратила в нормальные.( забыла сказать я получила дар исцеления)
Ещё я закрыла окно шторами.
Ну чтоб наверняка.Ник.
Да что с ней такое? Я пытался так долго достучаться до неё, но ничего. Прощать она меня даже и не собиралась. Я опустил голову и улетел.
Надеюсь что завтра в школу и она простит меня.Милана.
Вот блин, завтра ведь в школу , а я даже уроки не сделала. Я срочно и быстро села за уроки.
Посмотрев во круг дома, я поняла что он улетел и открыла шторы и окно.
Аккуратненько поставив тюльпаны я сделала уроки.Мне его попытки понравились, поэтому я разблокировала его. Он сразу стал писать.
-- привет, ты простишь меня??
-- здравствуйте, и почему вы обращайтесь ко мне на ' ты'??
Я вас даже не знаю.
-- о как, ну понятно. Но у меня есть шансы, снова узнать вас и познакомится с вами.??
-- даже не знаю.
-- понятно.
-- так вы простите меня.??
-- а разве вы мне что то сделали, я же вас никогда не знала и не видела..........
-- Милана перестань.... перестаньте.
-- досвидания. Я с незнакомцами необьщаюсь.
-- понятно.........Последнее сообщение я не прочитала. Самое худшее что завтра мне видеться с ним.....
Я прогнала эти мысли и включив Диму Карташова -- Были времена, была влюблена, ушла на кухню есть.Дом Ника.
--Так и не простила, вот я гад.
Чёрт она вышла. Но завтра я попробую с ней пооворить. Нормально, даже знать меня не хочет, вот блин.
Как же она не понимает что я люблю её. Мои зелёные глаза становились красными.( у ангелов при злости и гневе они красные а крылья в этот момент становятся чёрными)
Я был в ярости и крылья сами появились , так резко, что я сбил вазу мамы. Крылья были чёрные , даже очень чёрные. Я подошёл к зеркалу и увидел мои красные глаза. Я стал успокаиватся : глаза снова становились зелеными и крылья голубыми.Я пошёл спать. И как только дотронулся до кровати меня отрубило.
Дом Миланы.
Я не могла простить его. И стала замечать, что мои карие глаза стали наливатся кровью. Крылья раскрылись сами, они были чёрные. Я стала успокаивается и цвет стал своим. Я немного обратила на это внимание . ну согласитесь красные глаза и чёрные крылья делали из меня летучую мышку, только с телом человека.Отогнав все эти мысли, я собрала сумку , пошла в ванну. Включив музыку в наушники телефона МТС 982 , я стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без посадки авто нет. Черная приора.
Diversosэто измененная книга "ангелы и симураны" , тема этой книги "бпан."