Дом Миланы.
Сегодня снова в школу, с этими мыслями я проснулась.
Мне надо много через что пройти. Я решила полностью стать ангелом, даже бес помощи Ника. Решила полететь через лес.Я встала с кровати, постояла под душем, поела. Все надо лететь.
Сначала я вышла на порог и расправила крылья, они не поменялись. Я раньше никогда не летала поэтому по примеру птицы, стала ими порхать. У меня получилось и я полетела через лес.
На пол пути я спустилась и пошла пешком , убрав крылья.Дом Ника.
Чёрт, проспал. Я пулей вылетел из дома и направился через лес. Я заметил её, странно что она идёт. Я аккуратно спустился к ней.-- привет.
-- здравствуй.
-- опять ты так со мной??
-- да, я вас так и не знаю.
-- ну прошу , прости меня.Он резко подошёл ко мне и сильно поцеловал. Не понимаю как, но я ударила сильно его по лицу кулаком. Развернулась, и взмахнув уже черными крыльями, улетела проч в школу.
Ник.
Чертов ангел, явно демоница.
На кой хер я вообще поцеловал её, теперь все болит, но я понимаю её. Как я мог.
Я полетел за ней. Но у школы мне все равно пришлось стать человеком.
Я вошёл в здание, пытаясь найти её., но ничего.
Первый урок -- алгебра.
Я поднялся в 103 кабинет, и я наконец увидел её.Я попробовал сесть с ней, как обычно, но получил что то мысленных слов, от её красных глаз. Я понял что прощения теперь долго не получу.
Мне пришлось сесть за другую парту. Странно но она не разу не посмотрела на меня, хотя я звал её.Позвенел звонок, я попытался остановить её, но получил когтями по руке. У неё был длинный маникюр.
Сразу потекла кровь.Она быстро ушла , как будто её и не было. Она пошла в столовку , я искал её.
Она села за свободный стол и пила сок.
Я аккуратно подошёл к ней, и стал говорить.-- что с тобой??
-- ничего. ( она сказало это так сухо и с ледяным голосом)
-- ну я же вижу.
-- ты не видешь ничего, если видел, то отстал от меня. Как нибудь без тебя справлюсь.Она сказало сухо. Встала и ушла медленным шагом. В этот момент я понял что мне ничего не светит.
Следующий урок-- русский.
Я снова решил сесть с ней. Ей было все равно и я сел спокойно. Все равно она никак не реагировала.
Как только я касался её, то получал и очень больно.Милана.
Ну когда он уже прекратит, знает ведь что я не прощу его.Ник.
Я знаю что не простит меня,но я не привык отступать.
Так закончились все уроки.
Все я решил действовать.Она улетела домой, а я отправился за ней. Я решил встать перед ней. И остановить её. .................
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без посадки авто нет. Черная приора.
Acakэто измененная книга "ангелы и симураны" , тема этой книги "бпан."