Заказ от: @bleak_Apple
Реакция на то что ты обняла И/п
(Т/и-человек)Нэчжа🔥
*В Чентанг Гуане был прекрасный солнечный день. Ты спокойно прогуливалась по поместью Ли. Поскольку Нежа сегодня весь день тренировался, тебе пришлось развлекаться в одиночестве.
Ты провела несколько часов в библиотеке поместья, изучая философские трактаты и старые легенды, пошаталась по поместью,а затем решили выбраться в город.Так прошло еще несколько часов. Пока ты гуляля по рынку, разглядывая торговые улочки, с местными торговцами, которые так и наловили втюхнуть тебе товар, уже начало вечереть. Ты решила вернуться в поместье, перед этим купив для Нэчжа несколько его любимых паровых булочек "баоцзы" со сладкой бобовой пастой.
Решив, что тренировка уже должна закончиться, ты решила навестить друга и зашла в волшебную карту, перед этим столкнувшись с мудрецом Тайи, который сказал что Нэчжа решил ещё немного потренироваться один
Внутри открывался уже знакомый пейзаж. Ландшафт является свидетельством элегантности природы, в нем гармонично сочетаются магия и величие. Насколько хватает глаз, простирается потрясающий каскад парящих ,на листах огромных растений ,островов, их неземное присутствие придает пейзажу ощущение сказочного чуда. Некоторые из островов украшены пышной растительностью, яркие цвета которой резко контрастируют со спокойным голубым небом. Другие - голые, их гладкие поверхности отражают солнечный свет, как бриллианты на сапфировом полотне. Посреди плавучего рая с завораживающего водопада низвергается кристально чистый поток, его мерцающая поверхность отражает лазурные оттенки неба над головой. Водопад низвергается в бассейн под островами , создавая завораживающую игру света и цвета. Сверкающие, как бриллианты, капли отбрасывают мерцающие блики на окружающий пейзаж, усиливая безмятежное очарование этого места.
Сзади открывается не менее прекрасный вид. Монументальное сооружение напоминает величественный императорский дворец из древних китайских легенд. Архитектура здания одновременно сложная и элегантная, с изогнутыми крышами и тщательно вырезанными деталями золотого и ярко красного, создающими ощущение роскоши и традиций.
Окруженный высокими деревьями, он возвышается как величественная достопримечательность на фоне прекрасного пейзажа. За дворцом низвергается огромный водопад, его могучая сила сливается с бурлящей рекой, создавая еще более великолепное зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций:Путешествие на запад/Нэчжа༼ つ ◕◡◕ ༽つ ♥
FanfictionПросто сборник реакций с персонажами из моих любимых китайских Мультфильмов/фильмов/сериалов/Маньхуа