Pov. Harry
После того, как мы пришли к Найлу домой, я убедился, что у него хороший вкус в девушках. Что-то зацепило меня в Лили, хотя уже прошла почти неделя с нашего знакомства, не знаю как описать это, она похожа на одну девушку, которую я встретил в одном ночном клубе, которая очень на нее похожа, очень. Возможно Лили и была, той с которой я зажигал пару недель назад. Хочу сказать, она очаровательная, как Найлер и говорил. В обычных обстоятельствах я бы увел ее, но черт, она уже девушка моего лучшего друга, но это не значит, что я безнадежно влюблен в нее, совсем нет, но что-то Ли не выходит у меня из головы, когда я смотрю на нее, то я вспоминаю о чем-то, о чем-то важном, но никак не могу вспомнить о чем именно.
Я решил отвлечься и позвал парней в клуб этим вечером в тот же на Гаунт стрит. Все согласились кроме Найла, но это к лучшему, будь он рядом я бы все думал о Лили, а я хочу лишь проветрить голову и напиться.
Pov Lily
Я принялась дописывать дипломную работу, потому что сдача уже через неделю, а я еще не совсем закончила ее. Да, начала самой первой и закончила почти самой последней, это в моем духе, но видно мне было не суждено вообще прикасаться к ней, потому что в мою комнату зашла Клэр.
-Привет снова,- произнесла она грустным голосом.
-Что такое?
-Могу ли я доверять тебе?,-спросила она приподняв бровь.
-Конечно, мы же с тобой, как сестры,- Это правда мы с ней были друзьями на протяжении всей моей жизни, мы чем-то похожи, как и внешне, так и внутренне, нас как-то даже спутали в школе.
-Ну так вот. После того, как ты нашла свою любовь, я вспомнила о том вечере, в ночном клубе, когда появился тот идиот, что назвал меня....
-Девушкой легкого поведения,- закончила я, заменив, то слово на более приличное.
-Да, ну так вот. Я еще никому этого не рассказывала, но ведь в этом и моя вина была и я не знаю как мне быть. Словом я встретила этого парня на вечеринке, после которой он ночевал у нас почти два дня, ну ты помнишь и на следующей тусовке, вчесть открытия нового ночного клуба я встретила его снова, но не узнала его. Он мне очень понравился, но тогда мной управляла чертова алкоголь. Он видать надеялся, что я вспомню его, но после того как этого не произошло и я позвала его к нам домой на " афтепати" он очень огорчился на меня, что и заставило меня одуматься и я с тех пор не могу забыть его.- протороторила мне Клэр.
-Ну так ведь он сам гуляющий,- заметила я.
-Нет, ты не понимаешь, все парни что были здесь, понимали, что они тут на одну ночь и все! Скатертью дорожка! Но этот МЧ видно надеялся на большее. - говорила она, опасно размахивая руками.
-Ты знаешь его имя?
-Нет, я ни черта о нем не знаю. Но я не хочу снова услышать такое слово в свой адрес, поэтому я хочу измениться и да, в этом как раз таки поможешь ты.
-Я уверена, ты сможешь сделать эт...-и тут я почувствовала вибрацию телефона в своем кармане. -Упс, извини, это Найл звонит. Встав с кровати, я отошла и ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You & I
FanfictionЧувства и воспоминания появляются у каждого человека с разными людьми. Некоторые ты просто не сможешь почувствовать снова с другими. Нужные люди иногда сами врываются в твою жизнь, чтобы изменить её. Так и случилось с Лилиан Чарльз Милн. Её рутинную...