Глава 6

120 13 0
                                    

Pov.Niall
     Во время завтрака, парни всё расспрашивали о моем вчерашнем свидании с Лили, они хотели узнать каждую деталь. Гарри все хохотал над тем, как я детально описывал ее внешность ,особенно после того, как я сказал, что ее глаза словно болото, засасывают меня полностью ( не такой я романтик), затем успокоившись он все спрашивал о ее заднице.

      После встречи с Лили я был веселым и постоянно улыбался. Я думал пригласить ее куда-нибудь вечерком и вспомнил, что сегодня у нее работа и решил навестить Лили после нее там же, сделать ей сюрприз . Сегодня я хочу признаться ей в моих чувствах. Я думаю она необыкновенная, но сама не знает об этом. То что она остается сама собой и отличает ее от других. Ее улыбка самая искренняя, я хочу видеть как она улыбается всю свою жизнь. Я чувствую что....

-А грудь?
-Что?,-переспросил я.
-Грудь какого размера?,- спрашивал Гарри
-Я не знаю, тебя только это заботит в девушках?
-Черт ,Найл, если бы я знал, что у этой девушки классная задница и грудь, то мне было бы все равно, какая у нее внешность, я бы не стал говорить "Ее глаза ,эмммм, как болото!!!!с искорками",-спародировал он меня.
Я посмотрел на него ухмыльнувшись ,словно говоря "Ты тупой?".
Он рассмеялся, как и все парни за столом.

Pov. Lily

     Сегодня мне нужно решить чье разбить сердце, пока ситуация совсем не ухудшилась, хотя мне кажется, что уже хуже некуда. В отличие от Аарона, я чувствую к Найлу такие чувства, которых я еще никогда ни с кем не испытывала. Всего за пару встреч с ним я уже успела измениться, до него моя жизнь была скучной, то есть учеба, работа,учеба, работа и так далее. Я стала больше улыбаться и моя самооценка поднялась куда выше от его постоянных комплиментов, я стала замечать больше прекрасного в себе. А что Аарон, я сним встречаюсь, только потому что родители одобряют его и хотят после свадьбы вручить ему наш семейный бизнес, потому что он якобы станет дипломированным специалистом бизнеса и экономики, к тому Аарон сын друга моего отца. За меня всегда родители все решали , я то суда попала по их желанию. Решено, сегодня после работы я позвоню моему " скоро бывшему " парню и выскажу все в ответ.

     Я вышла из университета, направляясь домой переодеться и закусить перед работой. Клэр все еще была на учебе. По-моему, она первый раз за семестр посетила занятия. Ей учиться еще ровно год, так как она поступила на год позже меня, хотя она моя ровесница.

You & IМесто, где живут истории. Откройте их для себя