Солнце освещало мою комнату, окно было открыто на распашку. Было слышно пение птиц издалека. Наступило утро. Я просто лежала в своей постели, глядя на потолок. На часах было 6:25, еще 5 минут до звонка будильника, встав с постели и подтянувшись я подошла к окну, наблюдая рассвет. Для меня небо- самый большой в мире холст, а солнце величайший художник. Оно просто разливает краски по небу, создавая шедевр. Мне больше симпатизирует рассвет, чем закат. Рассвет у меня ассоциируется с новым началом, зарождающейся жизнью. Все еще прохладный ветерок подувал на меня.
Умывшись я заварила кофе и заглянула в комнату Клэр. Боже, как там воняет перегаром. О мой бог! Клэр, что прикована к кровати??? Это был сущий ужас. Ладно осталось меньше месяца до окончания университета. "Терпи Лили"- мыслено сказала себе я. Зато я вспомнила, что сегодня мне не нужно идти на работу и у меня куча свободного времени.
Я учуяла запах свеже-сваренного кофе и направилась обратно в кухню от греха подальше. Допивая кофе я читала твиты. Я подписана на Найла Хорана по рекомендации Клэр, хотя знаю лишь что он участник группы "one direction". Хочу признаться, хоть я не знаю его, но мне он уже нравится. На часах уже 6:50 пора одеваться. Я решила одеть свой любимый джемпер с надписью "mon Cherri" и черные брюки в обтяжку. Выходя из дома я наслаждалась весенним утром, дойдя до университета я узнала от сокурсников, что наш выпускной пройдет 15 июня. Я засыпала, слушая лекции, но когда преподаватель назначил дату сдачи дипломных работ, я сразу опомнилась. Я уже почти дописала ее, чтобы побыстрее отвязаться.
15:45
Открыв дверь и войдя в квартиру, я увидела как Клэр сосется с вчерашним парнем. Это рекорд он здесь уже 2 дня. Мне стало противно наблюдать эту сцену, поэтому быстро переодевшись, я решила отправиться в свое же кафе, но на этот раз, как посетитель и захватила с собою лэп топ.
Я осматривала витрины магазинов, мимо которых я проходила. Из-за того, что вышел из строя светофор, остановилось движение. Я уже почти дошла до "Coffe kiss" и увидела, что раздают брашуры концерта "one direction" который состоится в 02 арене 13 июня. Я взяла одну для Клэр. Войдя в кафе, я поздоровалась с Джейсоном и заказала лате и один капкейк с клубничным кремом. Когда мне принесли заказ я решила отредактировать свою дипломную работу и тут ко мне подсел один парень. Оторвавшись от экрана лэп топа, я подняла глаза на подсевшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You & I
Fiksi PenggemarЧувства и воспоминания появляются у каждого человека с разными людьми. Некоторые ты просто не сможешь почувствовать снова с другими. Нужные люди иногда сами врываются в твою жизнь, чтобы изменить её. Так и случилось с Лилиан Чарльз Милн. Её рутинную...