Pov. Niall
Я возвращался с репетиции с парнями, как этот чертов светофор сломался. Я достаточно проголодался и решил зайти в ближайший магазин за парой пачкой чипсов. Музыку в машине врубили на всю громкость, так, что я даже свои мысли еле слышу.- Хэй, я быстренько смотаюсь в магазин, кому-нибудь что- то нужно?,- спросил я у ребят.
-Захвати колу,- пытался переорать музыку Гарри.Я показал пальцами жест "ok" и потихоньку вышел из машины. Магазина нет, но я решил зайти в кафе " Coffe kiss". Заходя туда я увидел как одна милая девушка пила лате, что-то печатая на ноутбуке. Я оглянулся назад. Да, пробка не скоро рассасется. Может познакомиться?- пронеслась такая мысль в моей голове. А почему нет? И тут набрав смелости в кулак я подсел к девушке. Меня почему-то тянуло к ней. У нее был такой милый вид.
Со дня основания группы у меня не было официальной девушки и я не мог найти именно ту. Мой идеал девушки такой: она не должна быть развязной, терпеть не могу когда девушка дымит как паровоз и пьет алкоголь, как воду. Девушка должна быть милой и доброй и не ради того чтобы стать "популярной", а просто видеть во мне обычного парня, а не звезду. Она должна быть естественной, мне не нужна искусственная девушка, которая наносит тонну штукатурки, а та, которая принимает себя такой, какая она есть. Я не понимаю зачем изнурять себя диетами? Для кого? Для парня? Зачем наносить такой ущерб своему организму, ведь все так просто. Хочешь есть? Ешь, никто не запрещает кроме тебя самой .
Я тупо смотрел на нее. Заметив меня, она подняла на меня глаза и поздоровалась со мной. Я ее немного смутил, это было видно , но я уже не думал об этом. Через несколько минут я узнал, что ее имя Лили. Милое имя, впрочем как и она сама. И к тому же у нее нет парня. Я был рад. Может это и есть она, та девушка, что наконец осчастливит меня? Я так глупо улыбался ей. Она мне что-то хотела сказать, но мне позвонил чертов Стайлс.
-Светофор уже починили. Где ты и где моя кола?,- сквозь музыку орал он.
-Блин, я совсем забыл об этом. Я немного занят ,а может я приду попозже? - предлагал я ему.
-Найл, ты что забыл про вечеринку вчесть открытия ночного клуба на Гаунт стрит? Там будут классные девушки и выпивка!! Улавливаешь связь? Найдем тебе девушку и не будешь скучать!,- убеждал меня Гарри.
- Ладно уже иду,- сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You & I
FanfikceЧувства и воспоминания появляются у каждого человека с разными людьми. Некоторые ты просто не сможешь почувствовать снова с другими. Нужные люди иногда сами врываются в твою жизнь, чтобы изменить её. Так и случилось с Лилиан Чарльз Милн. Её рутинную...